BMW и Daimler решили создать совместный сервис каршеринга под названием ShareNow. В проект было вложено несколько миллионов долларов, но он оказался убыточным. Каршеринг оказался не столь востребованным, как ожидалось. В результате, компания ушла с американского рынка.
В Европе сервис покидает такие крупные города, как Флоренция, Лондон и Брюссель. В BMW проект назвали рискованной бизнес-моделью. И каршеринг хорошо работает в городах с высокой плотностью населения. Между тем, в Москве активно работают несколько десятков компаний, предлагающих услуги сервиса каршеринга.
В свою очередь, в ГИБДД сообщают, что автомобили каршеринга часто используют преступники, наркоманы и любовники, которым негде встречаться. Также за руль каршеринговых авто часто садятся подростки, у которых нет прав. Все это возможно благодаря развитию рынка продажи взломанных аккаунтов.