» » » Volvo разработала наноаккумуляторы

Volvo разработала наноаккумуляторы

Volvo разработала наноаккумуляторы
599
0
Информация
Volvo разработала наноаккумуляторы Volvo сделала заявление о новой технологии, изменившей в будущем создание автомобилей – если они смогут добиться своего, то кузов будущего автомобиля просто превратится в аккумулятор.

Углеродное волокно нужно уложить в несколько слоев, затем придать нужную форму, затем уже почти готовую панель направить в печку, где материал затвердевает. Между слоями панелей интегрируются огромной емкости конденсаторы. Когда происходит рекуперация энергии торможения либо через электрическую сеть происходит зарядка панелей. Эта энергия передается далее на все электроприборы в автомобиле и электромотор.

Да, как бы вы не удивлялись, но это не шутка, Volvo действительно удалось создать необычный и уникальный материал с сочетанием полимерной смолы и углеродного волокна. При этом эта новинка включает в себя и огромной емкости структурные конденсаторы. И теперь при желании из этого материала можно изготавливать самые разнообразные элементы кузова, например: крышка багажника, арки колес или двери. А вот колеса примут на себя роль аккумулятора.
Как полагают эксперты, абсолютно полностью заменить существующие компоненты новыми материалами - и это позволяет сокращение веса автомобиля свыше 15 %. Это делает автомобиль еще и более экологичный, а не только снизит его стоимость.

Volvo изготовила уже самый первый седан 580, имеющий подобные «нанопанели», получивший крышку багажника и кожух двигателя из уникального новейшего материала. По уверениям шведов, ода лишь только крышка багажника заменит обычный аккумулятор! К ому же, «нанокрышка» оказывается еще и намного легче стальной! А, например кожухом двигателя можно заменить батареи, использующиеся для системы Start/Stop (и дополнительно стоит добавить, что его еще хватит для автомобиля, напряжение энергосистемы которого будет 12 ват).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: