Рынок китайских авто упал на 80% по итогам февраля. Потенциальные покупатели предпочитали сидеть дома, а не совершать покупки в автосалонах. Дела плохи у всех автопроизводителей, кроме Tesla.
Компания в конце прошлого года открыла завод под Пекином. В конце января он прекратил работу по просьбе властей, но уже в середине февраля конвейер вновь запустили. В феврале компания продала 3958 автомобилей. Сейчас доля Tesla на рынке электрокаров Китая составляет 30%. Производитель вводит дополнительные меры стимулирования продаж: служба доставки электрокара на дом. В итоге покупателю не надо выходить из дома, чтобы забрать автомобиль.
Еще одна новая услуга — "бесконтактные тест-драйвы". Потенциальный покупатель назначает дату тест-драйва онлайн или по телефону. А приехав на место тест-драйва, он открывает и заводит автомобиль при помощи приложения. В итоге не надо контактировать с менеджером компании, что опять же снижает риск заражения. Услуга также отлично подходит для интровертов.