Nissan в сложившейся ситуации пытается оптимизировать расходы, сократить производство и пересмотреть приоритетность рынков. В частности компания решила сделать европейский рынок периферийныым.
Проблемы у компании начались осенью 2018 года, когда арестовали президента Nissan Карлоса Гона. И без руководителя дела у автобренда стали идти все хуже и хуже. А потом случилась пандемия. И без того низкие продажи компании стали падать. Когда Renault решил уйти в FCA, между компаниями появилось недопонимание.
В итоге совместные проекты были заморожены и многие модельные ряда остались без обновлений. Новый антикризисный план резко сокращает объемы производства компании. Три ключевых рынка для нее станут США, Япония и Китай.
В СМИ начали говорит о полном уходе бренда с европейского рынка. Но представители компании отметили, что этого не будет. Но европейский рынок перестанет быть приоритетным. Сейчас от продаж в Европе у производителя одни убытки.