Статистика за апрель показала, что российские перевозчики также страдают в условиях пандемии. Их выручка сократилась сразу в два раза. Компания, занимающиеся грузовыми перевозками, зависят от производителей, поэтому, как только производство или продажи сокращаются, страдают и перевозки. Международные перевозки пострадали больше, чем локальные.
Но и у внутренних компаний есть проблемы. Самым стабильным сектором оказались контейнерные перевозки, а самым слабым — авиаперевозки. Что касается автомобильной отрасли, то ее трудности начались задолго до пандемии. Продажи упали из-за повышения цен, падения рубля, повышения ставки НДС, закрытия автосалонов.
Сервисы каршеринга простаивают второй месяц подряд. Разрешение на работу они, по словам мэра Москвы, получат в последнюю очередь. Автопроизводители простаивают из-за сокращения продаж и проблем с поставками комплектующих. Эксперты ожидают, что авторынок вернется к докризисным показателям только в следующем году.