Согласно новой стратегии, компания не будет уделять внимание рынкам, где спрос на ее продукцию падает. Это касается в первую очередь американского рынка, где продажи не радуют в последние годы. Неприоритетными были названы также Китай и ЕС. Компания отдаст предпочтение Юго-Восточной Азии и Океании. Здесь спрос на автомобили растет. Под местные рынки планируется переделать линейку, чтобы больше отвечать запросам покупателей. Согласно новой стратегии альянс Mitsubishi, Nissan и Renault делит сферы влияния. Renault остается на европейском рынке, Nissan — в Северной Америке, а Mitsubishi — в Азии. Между тем, сам альянс переживает не лучшие времена. У Nissan проблемы с финансами, как и прогнозировал Карлос Гон. А Renault собирается закрыть несколько заводов и сократить несколько тысяч сотрудников.