Илон Маск не раз говорил, что СМИ специально нагнетают атмосферу вокруг каждого ДТП с участием электромобилей компании, и всего, что происходит с брендом. Новости влияют на акции. Сейчас у Tesla много новаторский идей, которые не одобряются и критикуются другими игроками рынка, экспертами, потенциальными покупателями.
В список экспериментов входят: прямые продажи без дилеров, обслуживание авто на местах. Однако эти идеи доказали свою конкурентноспособность.
Известно, что в Ford и Hyundai также задумываются отказаться от работы с дилерами. А большинство современных стартапов, которые разрабатывают свои автомобили, считают прямые продажи единственной работающей моделью продаж. Что касается связей с общественностью, то PR-отдел Tesla не успевал обрабатывать все запросы прессы и во время реагировать.
Накануне стало известно от инсайдера, что отдел упразднили, всех сотрудников либо уволили, либо перешли на другие позиции. Остались пиар-отделы в Европе и Азии, где у компании есть свои представительства. Между тем, сейчас на компанию сыпятся недовольные отзывы покупателей Model Y о плохом качестве нового кроссовера.