» » » В Bugatti выступают за сохранение ДВС

В Bugatti выступают за сохранение ДВС

В Bugatti выступают за сохранение ДВС
477
1
Информация

Ранее стало известно, что в Bugatti планируют разработку первого электромобиля. Накануне глава Lamborghini и Bugatti заявил, что компаниям не стоит отказываться от производства автомобилей с ДВС. Он также отметил, что обе компании выпускают премиальные машины, поэтому несут меньшую нагрузку на экологию. Аналогичное мнение в отношении ДВС высказал и глава Ferrari. Он добавил, что бренд никогда не станет полностью электрическим. Основное количество автомобилей будут выпускать с ДВС.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

Относительно более массовых OEM-производителей у Ferrari и Lamborghini, и тем более, Bugatti совокупный выброс CO2, конечно, меньше, но по удельным выбросам в граммах диоксида углерода (усреднённо ~225 г/км), а также по среднему расходу топлива в литрах на 100 км (~11,3 л/100 км), они все далеко «впереди» любых других автомобильных брендов. И это именно те показатели показатели, которые для «зелёных» как красная тряпка для быка. Именно из-за аналогичных цифр полтора десятилетия назад в Америке подвергли обструкции бренд Hummer, который в 2009 году GM пришлось вообще ликвидировать. Кстати Пекин отказал своим промышленникам, которые хотели перевезти завод Hummer в КНР именно из-за прожёрливости и неэкологичности этих машин. Скажете – то Хаммер, а то легендарное Феррари? Однако с точки зрения Брюсселя и экологов закон есть закон, а значит производителей суперкаров также могут замордовать экологическими штрафами. Тем более, что на фоне электрификации массовых сегментов авторынка, продолжение выпуска элитных моделей с ДВС будет выглядеть всё более и более вызывающим для общественности в целом (в этом отношении Европа не Россия).    

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии