Последние новости

14:00
Эксперт Иванский рассказал о том, почему современные автомобили подвергаются коррозии
13:30
Nio намерена прекратить выпуск автомобилей модели ES7 из-за плохих продаж
13:00
В скором времени на российском рынке начнутся продажи автомобиля FAW Bestune B70
12:30
Эксперт Стрельбицкий рассказал, какие ошибки водители чаще всего совершают весной
12:00
В феврале на российском рынке продажи автомобилей выросли на 85%
14:30
Появилась информация о первом электромобиле бренда Exlantix, который будет поставляться на российский рынок
14:00
Компании Nissan и Fisker ведут переговоры о совместном сотрудничестве
13:30
На российском рынке появились предложения о продаже новых автомобилей Mitsubishi Xpander
13:00
В Россию завезут крупную партию автомобилей Ford Transit Custom
12:30
Американские электромобили не могут конкурировать с китайскими транспортными средствами
Больше новостей
» » » Берлинская Гигафабрика Tesla выбилась из графика

Берлинская Гигафабрика Tesla выбилась из графика

Берлинская Гигафабрика Tesla выбилась из графика
390
0
Информация

Строительство по плану американцев должно быть завершено летом этого года. Но текущая ситуация вокруг стройки говорит, что планы не реализуются. В этом случае выпуск батарей для электромобилей предприятие сможет наладить не раньше, чем через 2 года. Под Берлином также должны начать выпуск кроссовера Model Y и седана Model 3.

Производственные мощности предприятия составляет 500 тысяч автомобилей ежегодно. На нем же планируется выпускать и специальную компактную версию электрокара для европейского рынка. В свою очередь, европейские СМИ сообщают, что предприятию еще далеко до запуска. Большинство критически важных объектов не готовы, а до предполагаемого старта работы осталось 5 месяцев. Во многом процесс тормозят бюрократические процедуры и сопутствующие трудности.

Среди прочего у компании возникли проблемы с наймом персонала из-за пандемии, с монтажом оборудования, выстраиванием цепочек поставок. Старт производства батарей и вовсе может начаться не раньше 2024 года, только когда будут урегулированы все аспекты. Сейчас Еврокомиссия обратила внимание на проблему утилизации и переработки старых батарей.

Автопроизводители получили на это субсидии в почти 3 млрд евро. Tesla тоже входит в число получателей государственных денег, но пока неизвестно, когда они поступят. Сейчас Маску нужны не евро от немецких бюрократов, а быстрые решения, но так работать европейские чиновники не умеют. Помимо немецких чиновников американцам добавляют проблем и местные жители, и экологи, которые выступают против стройки.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии