Корейский автобренд пытается оптимизировать расходы, чтобы выйти на рынок электромобилей, но не остаться банкротом из-за многочисленных долгов. Компания планирует в следующем году выпустить на рынок «зеленый» кроссовер. В конце 2020 года производитель признался, что ему нечем платить по долгам. В головная компания, индийский концерн Mahindra & Mahindra, отказался оплатить задолженность. Ранее индусы хотели продать свою долю в корейской компании (около 70%) американскому холдингу HAAH Automotive, но переговоры ни к чему не привели. Найти нового инвестора также пока не удается. Поэтому SsangYong предложил сотрудникам отправиться в неоплачиваемый отпуск на пару лет. Такое предложение получили половина всех рабочих — 2400 человек. Остальным планируется урезать зарплату и социальные пособия. Также в планах продать простаивающие активы, но о чем именно идет речь, пока неизвестно.