Представители российского офиса Kia рассказали о новой глобальной стратегии компании, в которой упоминается и российский рынок. Документ адаптировали про наши реалии в течении полугода. Основной пункт в нем — переход на электромобили. Однако пока неизвестно, когда это направление будет реализовываться в России.
Напомним, раннее в Москве презентовали электрокар Kia EV6, но о ее выходе на российский рынок пока речи не идет. Другим важным направлением работы компании будет — увеличение числа автомобилей с комплектацией виртуальными гаджетами, электронными помощниками водителя и проекционными экранами.
Все это оборудование будет не в базовых комплектациях. Осенью бренд начнет внедрение телематической системы, которая позволит дистанционно подключаться к машине с помощью смартфона, управлять дверьми, двигателем, климат-контролем, получать информацию о состоянии автомобиля.