В 2017 году немецкие компании запустили проект по разработке и производству беспилотного автомобиля 4 и 5 уровня автономности, которое можно было бы использоваться в службах такси. Первый прототип планировали показать в 2021 году. Но последнее официальное заявление от представителей компании датируется 2019 годом.
Тогда сообщалось, что автомобиль, оснащенный необходимым оборудованием, тестируется в США. Позже планировалось тестировать авто без водителей-подстраховщиков в салоне. Идея автономных частных авто продолжает терпеть крах. Ранее аналогичные проекты закрылись у Audi, Ford и Uber. У Tesla автопилот — это по сути система помощи водителю 2 уровня автономности.
Единственным одобренным правительством беспилотником и то, только 3 уровня, остается спецверсия Honda Legend. Но ее выпустили тиражом в 100 автомобилей. Использовать ее можно только на территории Японии с большим количеством ограничений.