Власти США начинают расследование всех ДТП, виновниками которых стали электромобили известного бренда в беспилотном режиме. Напомним, систему автопилота производитель предложил в 2014 году. Первая смертельная авария состоялась в 2016 году. Водитель смотрел кино, автомобиль двигался в беспилотном режиме, который не заметил фуру.
В 2019 году произошло еще одна подобная аварий с участием Tesla Model 3. Официально зарегистрированы 25 аварий с участием Tesla, которые двигались на момент ДТП в режиме автопилота. В происшествиях погибли 10 человек. Первоначально власти не отреагировали на них должным образом. Однако нынешний лидер США Джозеф Байден не благоволит Tesla и регулятор рынка объявил о начале комплексной проверки системы автопилота. Проверка затронет 765 тысяч машин.
Это все автомобили, проданные на территории США с момента появления системы. Расследовать будут не все ДТП, а только те, в которых электрокары врезались в служебные авто. Ожидается, что в результате расследования будут установлены правила, чётко регулирующие область использования автопилота. Также Tesla могут обязать провести отзыв всех своих автомобилей. Ранее бренд самостоятельно проводил отзывы для замены неисправностей.