В мнению правительство Китая 300 компаний-производителей электрокаров — это слишком много. В основном это небольшие стартапы. Сейчас неподалеку от Шанхая размещаются 30 автопроизводителей. Многие из них уже давно банкроты. Теперь у властей цель – консолидировать компании. Они поощряют слияния и реструктуризации, чтобы повысить концентрацию рынка. Чтобы сократить избыточные производственные мощности, планируется установить минимальный порог производства.
Если в провинции есть производства, которые не загружены в соответствии с требованиями, то новые проекты эти компании утвердить не смогут. Ранее власти выдали субсидий на развитие электромобилей на сумму в 33 млрд юаней или 5,1 млрд долларов. Налоговые льготы действуют и на региональном уровне в отдельных провинциях.