» » » Ford потратил 4,5 млн долларов на компенсацию из-за ошибочной рекламы

Ford потратил 4,5 млн долларов на компенсацию из-за ошибочной рекламы

Ford потратил 4,5 млн долларов на компенсацию из-за ошибочной рекламы
314
0
Информация

История началась осенью прошлого года. На официальном сайте компании в Австралии появилась информация о несуществующей опции Mustang Mach 1. Такая же информация появилась и у дилеров бренда. Дело в том, что в Австралии эта модель продается без целого ряда опций, но все они перечислялись в рекламе как базовое оборудование. Местный филиал компании признал вину. В качестве компенсации покупателям спорткаров предложили скидку в 4500 долларов, бесплатное обслуживание в течение 3 лет и бесплатные трек-дни. Всего на австралийском рынке было реализовано 700 спорткаров Mustang Mach 1. На решение появившихся проблем австралийское подразделение компании потратило 4,5 миллиона долларов. Надзорные органы страны учли исправление ошибки автобренда и не стали его штрафовать.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии