Под действие сервисной кампании попал седан S-класса, проданный в прошлом году. Всего в сервисы приглашается 1082 автомобилей. Отметим, что ежегодно компания продает около 2000 седанов этой марки в России. То есть отзывается каждая вторая машина. Причиной стали неисправности в работе подушки безопасности.
По мнению специалистов компании, она может быть деактивирована по ошибке в ПО. То есть, в случае ДТП она не сработает. На все отзываемых авто будет обновлено ПО. Владельцев автомобилей просят посетить ближайший официальный сервис компании. Информировать их будут через электронную почту и по телефону.
Список VIN-кодов опубликован на сайте Росстандарта. Ранее ведомство заявило о разработке единого ГОСТа, которые будет регламентировать проведение отзывов для автопроизводителей. Сейчас каждый из них проводит сервисные кампании согласно внутреннему регламенту.