» » » Китайские и южнокорейские автобренды поменяли свои стратегии для российского рынка

Китайские и южнокорейские автобренды поменяли свои стратегии для российского рынка

Китайские и южнокорейские автобренды поменяли свои стратегии для российского рынка
250
0
Информация

Автомобильные компании рассматривают возможность отказаться от производства на территории России и начать ввоз автомобилей. Уже сейчас они начали чаще оформлять документ на импорт новых авто, а не на производство внутри страны. В основном это касается моделей, которые выпускаются на родине производителей. Для компаний это вариант перестраховки. Сами производители смену стратегии не комментируют.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии