» » » Россияне испытывают трудности с обслуживанием иномарок в условиях санкций

Россияне испытывают трудности с обслуживанием иномарок в условиях санкций

Россияне испытывают трудности с обслуживанием иномарок в условиях санкций
685
0
Информация

Покупая автомобиль у официального дилера и получая гарантию, автовладелец рассчитывает на то, что продолжительный срок его авто будет обслуживаться профессионалами, с использованием оригинальных запасных частей. Антироссийские санкции изменили положение владельцев новых автомобилей иностранного производства, поскольку им пришлось столкнуться с определёнными трудностями.

По словам владельцев иностранных автомобилей, даже обращаясь к официальным дилерам, сейчас им приходится самостоятельно заказывать запчасти, и в большинстве случаев они не оригинальные. Владелец BMW 5-Series рассказал, что сотрудники сервисного центра сами сбросили ему ссылки, где можно заказать неоригинальные запчасти хорошего качества.
Отсутствие оригинальных комплектующих негативно сказалось на стоимости технического обслуживания. Ещё в прошлом году владелец Audi Q7 мог пройти ТО у официального дилера всего за 30 тысяч рублей, но в этом году придётся заплатить в 3 раза больше.

По словам владельца автомобильного сервиса, самые большие трудности возникают с поиском запчастей для сложного ремонта. Расходники на иностранные автомобили сейчас найти достаточно легко, поскольку в большинстве случаев их выпускает не только сам производитель, но и его партнёры, разбросанные по всему миру. Гораздо сложнее обстоят дела, когда речь идёт о капитальном ремонте двигателя, КПП, а также замене кузовных элементов. Приходится довольствоваться китайскими аналогами, которые не всегда отличаются хорошим качеством.

По мнению экспертов, ситуацию должен исправить параллельный импорт. На законодательном уровне этот вопрос уже решили, но технических сложностей осталось слишком много. Сейчас происходит отработка логистических маршрутов и путей доставки. Потребуется немало времени, чтобы механизм начал работать стабильно, без сбоев. Кроме того, использование параллельного импорта для поставки комплектующих, приведёт к повышению их стоимости, что заставит дилеров поднимать ценник на обслуживание иномарок.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии