» » » Работник дилерского центра рассказал о дефектах, которые скрывают при продаже

Работник дилерского центра рассказал о дефектах, которые скрывают при продаже

Работник дилерского центра рассказал о дефектах, которые скрывают при продаже
515
0

При продаже поддержанных авто дилерские центры пытаются скрыть дефекты, чтобы привлечь больше покупателей. Сотрудник одного из таких центров, на условиях анонимности, рассказал журналистам о недостатках, которые скрывают чаще всего.

По словам работника, довольно часто на продажу в салоны поступают автомобили, у которых скрученный пробег. Опытный мастер прекрасно видит это по состоянию педалей, салона, общему износу двигателя. Кроме того, отчёты из «Автотеки» часто подтверждают такие подозрения. Однако, сотрудники дилерского центра не спешат делиться этой информацией с потенциальными покупателями, предпочитая оставлять их в неведении.

Сотрудники автосалонов не любят делиться информацией о наличии окрашенных элементов, если потенциальный покупатель сам не решится задать подобный вопрос. Информация о скрытых дефектах, которые могут проявиться уже в процессе эксплуатации, также остаётся на совести дилера. К примеру, «жор» масла или «пинки» АКПП станут известны покупателю уже после покупки.

По словам сотрудника, довольно часто в автомобилях встречается большое количество незначительных дефектов, не влияющих на его эксплуатацию. Указывать все мелочи в документах нет смысла. Как правило, в документы вписывают только год выпуска, данные о пробеге и числе собственников. Всю остальную информацию клиенту приходится «добывать» самостоятельно. Впрочем, некоторые дилеры не стесняются публиковать в открытом доступе диагностические карты на продаваемые автомобили.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии