Своевременное обслуживание может сделать так, что иномарка не будет доставлять проблем, а станет самым надёжным автомобилем. Таким мнением с журналистами поделился автомобильный эксперт Дмитрий Попов.
По его словам, именно своевременное обслуживание является залогом комфортной эксплуатации даже старых иномарок. В каждом автомобиле предусмотрены сроки замены тормозных колодок, масла, различных расходников и комплектующих. Лучше заменять расходники почаще, тогда автомобиль будет работать без сбоев.
Эксперт отметил, что для каждого автомобиля установлены свои интервалы замены масла. Как правило, производитель рекомендует менять его каждые 10-15 тысяч пробега. Если вы часто стоите в пробках, это время стоит сократить, поскольку при таких условиях эксплуатации двигатель изнашивается больше.
Попов отметил, что у старых иномарок есть только две «болячки», исправить которые крайне трудно. Во-первых, это коррозия, которая не щадит старые автомобили. Уберечь их от последствий ржавчины крайне сложно. Во-вторых, изношенный двигатель. Даже частые замены масла и бережное отношение к мотору, не смогут сделать его абсолютно «бессмертным». Найти сейчас новый двигатель на старую иномарку практически невозможно. Что касается расходников, то решить эту проблему можно при большом желании.