» » » Отечественные автомобили заняли почти 25% российского автомобильного рынка

Отечественные автомобили заняли почти 25% российского автомобильного рынка

Отечественные автомобили заняли почти 25% российского автомобильного рынка
459
0
Информация

Несмотря на то, что продажи отечественных автомобилей в России в сравнении с прошлым годом упали почти на 60%, они по-прежнему сохраняют лидерство на российском рынке. За первые 8 месяцев в России было продано почти 105 тысяч автомобилей российских марок, что составило 24,7% от общего объёма продаж.

На втором месте, по данным статистики, по объёмам продаж находятся южнокорейские автомобили. За первые 8 месяцев текущего года в России было продано почти 99,4 тысячи таких автомобилей, что позволило им получить 23,7% от всего российского рынка. Впрочем, в прошлом году южнокорейские автопроизводители продали более 145 тысяч единиц своей продукции.

Третье место заслуженно заняли японские автомобильные производители, имеющие объём продаж более 61 тысячи машин, что составило 14,6% от общей доли. В прошлом году японские компании реализовали почти 89 тысяч автомобилей.

Оставшуюся долю российского автомобильного рынка поделили между собой китайские, немецкие и французские автопроизводители. Стоит отметить, что доля китайских авто по итогам 8 месяцев 2022-го года составила всего 13%. За это время было продано почти 55 тысяч китайских автомобилей, хотя в прошлом году их количество превысило 66 тысяч.

В целом, продажи автомобилей в текущем году стали значительно ниже, чем в прошлом. За первые 8 месяцев прошлого года в России было реализовано более 1 миллиона различных автомобилей. В этом году объём продаж за аналогичный период составил всего 410 тысяч автомобилей, что говорит о сокращении российского автомобильного рынка более чем на 60%.

Эксперты отмечают, что в последние месяцы отчетного периода китайские автомобили оставались единственными, кому удавалось показывать стабильный рост. Уход из России западных и японских автопроизводителей, открыл для китайских конкурентов новые возможности.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии