Последние новости

14:00
Эксперт Булатов рассказал, как правильно подготовить автомобиль к началу весны
13:30
В скором времени на отечественном рынке начнутся продажи автомобилей нового российского бренда
13:00
Специалисты рассказали о главных достоинствах и недостатках автомобиля Honda Freed
12:30
Дилеры рассказали о начале продаж внедорожника Paladin
12:00
В России увеличились очереди в техцентрах на ремонт китайских автомобилей
15:00
Автомобильные предприятия в Санкт-Петербурге потеряли несколько тысяч сотрудников
14:30
Специалисты сообщили, с какими проблемами сталкиваются отечественные владельцы автомобилей ранней весной
14:00
Эксперт Зиновьев рассказал, как выбрать хороший подержанный автомобиль Honda Fit
13:30
Сотрудники ГИБДД рассказали, какие детали автомобилей нельзя менять без специального разрешения
13:00
Производитель продемонстрировал новый автомобиль GAC M8
Больше новостей
» » » Россияне стали пересаживаться на китайские автомобили

Россияне стали пересаживаться на китайские автомобили

Россияне стали пересаживаться на китайские автомобили
1 392
0
Информация

Российские автовладельцы стали чаще обращать внимание на автомобили китайских производителей. Таким мнением с журналистами поделился Геннадий Баранов.

По его словам, после ухода западных автомобильных брендов с российского рынка, многие владельцы премиальных европейских и японских машин, задумались о необходимости заменить их на китайские аналоги. Баранов рассказал, что при покупке китайских автомобилей марки Exeed, которая в последнее время набирает популярность, довольно часто автовладельцы сдают в «Трейд-ин» японские и европейские премиальные авто. Примечательно, что на обмен отдают не только 15-летние иномарки, но и довольно «свежие» автомобили.

Эксперты провели опрос среди автовладельцев и выяснили основные причины для таких переходов. По их словам, основной причиной замены европейских и японских брендов на китайские аналоги, является возросшая стоимость их технического обслуживания. Кроме того, сейчас довольно трудно оценить перспективы будущих поставок автомобильных запчастей санкционных брендов.

Баранов обратил внимание на то, что китайские автопроизводители постоянно проводят различные акции, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к своей продукции. Высокий уровень клиентского сервиса позволяет привлечь к себе больше внимания тех, кто уже привык к владению премиальными автомобильными брендами.

В качестве примера Баранов привел акцию компании Exeed, которая позволяла всем владельцам автомобилей китайского бренда бесплатно кататься по трассе М4 «Дон». Кроме того, Баранов отметил развитие различных сервисов, включающих помощь на дорогах.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии