» » » Эксперт дал несколько простых советов по уменьшению расхода топлива

Эксперт дал несколько простых советов по уменьшению расхода топлива

Эксперт дал несколько простых советов по уменьшению расхода топлива
506
0

Сегодня автомобиль является не только предметом роскоши и средством передвижения, но и серьёзной статьей расходов для многих россиян. Больше всего россияне тратят на топливо для своих автомобилей, поэтому советы по снижению расхода будут весьма кстати.

По словам эксперта, к вопросу экономии топлива следует подходить грамотно. Не стоит пользоваться опасными «лайфхаками», из разряда отключения двигателя на спусках или заправки топлива, купленного где-то на трассе. Такие способы могут привести к критическим последствиям как для мотора, так и для жизни водителя.

Эксперт отметил, что своевременное обслуживание автомобиля, с заменой ряда комплектующих, может позволить сэкономить на расходе до 10 процентов топлива. В первую очередь необходимо заменить свечи, ведь много топлива тратится на запуск двигателя. Менять их желательно каждые 15 тысяч километров. Не стоит забывать и про воздушный фильтр. Без нормального притока воздуха, ваш мотор начнёт «голодать», увеличивая расход топлива.

Большое влияние на расход топлива оказывает не только размер шин, но и давление в них. На колёсах, которые имеют недостаточное давление, автомобиль будет расходовать больше топлива. Кроме того, использовать такой авто небезопасно, поскольку он начинает терять управляемость. Однако, излишнее давление в шинах также опасно, ведь оно негативно сказывается на управляемости.

Снизить расход может помочь грамотное использование мотора. Эксперты советуют либо прогревать мотор прямо на стоянке, в течение 10-15 минут, либо делать это в движении, не допуская резких разгонов. Оба способа эффективны и помогут правильно запустить мотор, не тратя лишнее топливо.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии