Компания «Яндекс» подготовила квоту на 10 тысяч автомобилей, которые уже до конца текущего года поступят в таксопарки напрямую от производителей. Такой информацией делятся журналисты, со ссылкой на свои собственные внутренние источники.
По словам экспертов, 10 тысяч автомобилей не являются серьёзным объемом для компании «Яндекс». В прошлом году средний размер квоты на покупку автомобилей составил порядка 50 тысяч единиц.
Эксперты сообщают, что в числе потенциальных партнёров компании «Яндекс», которые готовы выделить агрегатору указанное число автомобилей, оказались не только «АвтоВАЗ», но и несколько крупных китайских брендов, представленных в России.
Источники сообщают, что «Яндексу» удалось договориться с производителями о солидной скидке. Отдельные модели компания получит на 20 процентов дешевле их рыночной стоимости.
Представители «АвтоВАЗа» не стали отвечать на вопросы журналистов, касающиеся поставок автомобилей «Яндекса». А вот китайские партнёры согласились поделиться определённой информацией. Представители брендов Chery и Geely не стали отрицать, что поддерживают активное сотрудничество с «Яндексом», не сообщая об объёмах поставок. В Haval заявили, что уже поставили «Яндексу» более 1 тысячи своих автомобилей.