После ухода множества западных и азиатских автомобильных компаний с российского рынка, многие владельцы иномарок задумались о том, где же они будут их обслуживать. На этот вопрос журналистам ответил Максим Ракитин.
По словам эксперта, многие западные компании решили покинуть российский рынок из-за санкций и невозможности вести свой бизнес дальше. Впрочем, владельцам иномарок не стоит переживать по поводу их обслуживания у официальных дилеров, поскольку они сохранили свои обязательства перед клиентами.
Ракитин обратил внимание на то, что официальные дилеры, по договорённости с производителями, продолжают обслуживание автомобилей, купленных у них. Определённые запасы автомобильных запчастей пока есть, остальное придётся «закрывать» при помощи параллельного импорта и индивидуальных поставок.
Обслуживание на технических станциях продолжается. Мастера продолжают свою работу. Они принимают не только новые автомобили, находящиеся на гарантии, но и модели предыдущих годов.
Эксперт считает, что в скором времени в России исчезнут монобрендовые сервисные станции, которые занимаются обслуживанием автомобилей только одной определённой марки. Им придётся браться за любую работу, чтобы выжить. Что касается мультибрендовых сервисов, которые работают сразу с несколькими автомобильными марками, они оказываются в более выгодных условиях и имеют хорошую перспективу для дальнейшего развития.