» » » Эксперты назвали 3 критерия успеха «Москвича» на российском рынке

Эксперты назвали 3 критерия успеха «Москвича» на российском рынке

Эксперты назвали 3 критерия успеха «Москвича» на российском рынке
1 413
0

Успешность автомобилей нового отечественного бренда «Москвич» будет зависеть от того, какой результат получить покупатель. Таким мнением с журналистами поделились автомобильные эксперты.

Уже до конца этого года на заводе «Москвич» планируют выпустить несколько сотен автомобилей, которые должны возродить популярность отечественной торговой марки. За основу будут взяты китайские кроссоверы компании JAC, которые планируют адаптировать для российского рынка. Компания уже получила сертификаты для производства двух моделей: с двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором.

По мнению экспертов, успешность бренда «Москвич» будет зависеть от того, какой результат по итогу получат его новые владельцы. В первую очередь автомобиль должен иметь привлекательную комплектацию с большим количеством современных «фишек», присущих иностранным образцам. Кроме того, новый «Москвич» должен быть дешевым в обслуживании и пригодным для ремонта. Последним, но немаловажным фактором, станет надёжность. Учитывая дорожные условия в России, автомобиль должен иметь возможность проехать не одну сотню тысяч километров по реальным дорогам.

В линейке «Москвич» изначально будет доступно только три варианта двигателей для кроссовера. Первый «Москвич 3» получил мотор на 1,6 литра без турбины, что позволит ему развивать до 109 лошадиных сил мощности. Его собрат с турбированным мотором получит 150 лошадиных сил.

Электрический аналог «Москвич 3е», получит мотор на 68 лошадиных сил, который обеспечит до 400 километров езды на одном заряде.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии