» » » После ухода из России, представители Lexus жалуются на падение продаж

После ухода из России, представители Lexus жалуются на падение продаж

После ухода из России, представители Lexus жалуются на падение продаж
610
0
Информация

После начала специальной военной операции компания Toyota Motor решила покинуть российский рынок, что привело к исчезновению из России и суббрендов, включая Lexus. Глава европейского отделения Мэтт Харрисон сообщил журналистам, что текущий год будет крайне сложным для компании, поскольку четверть всех автомобилей марки Lexus продавались именно в России.

По словам представителя компании, за первые три квартала текущего года продажи автомобилей марки Lexus на европейских рынках сократились почти на 28 процентов. Больше всего пострадал компактный кроссовер UX, поскольку он был больше всего представлен в России. За указанный период компания продала в Европе всего 10 тысяч таких кроссоверов. Кроме того, компания продолжает страдать от нехватки микрочипов, что также сказывается на прибыли негативным образом.

Харрисон отметил, что новый NX, который пользуется сейчас огромной популярностью, мог бы стать флагманом компании и исправить финансовую ситуацию, но недостаток электронных компонентов не позволил удовлетворить растущий спрос. Сейчас очередь на него составляет порядка 1 года. При его производстве используется множество уникальных компонентов, которых нет на других моделях Lexus или Toyota.

Представители компании отметили, что сейчас трудно загадывать на следующий год. Основная задача, которую предстоит решить Lexus – обеспечить стабильные поставки своих автомобилей потребителям. Объёмы поставок имеют большее значение, чем показатели продаж и прибыль.

На протяжении многих лет рамные внедорожники линейки LX пользовались популярностью в России, поэтому на европейском рынке им вряд ли что-то светит. Основные ставки в следующем году Lexus будет делать на гибрид RX и кроссовер RZ с электрическим двигателем.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии