Новая модель E-Largus уже отправлена на испытания. Такой информацией с журналистами поделились представители «АвтоВАЗа».
По данным журналистов, 26 декабря на заводе в Удмуртии, где ранее производились седаны Vesta, глава концерна Максим Соколов лично представил главе республики Александру Бречалову модель Lada Largus, оснащённую электрическим силовым агрегатом.
Соколов отметил, что уже в конце следующего года на предприятии в Удмуртии планируют собрать партию первых опытных образцов E-Largus, которые на старте производства будут иметь локализацию порядка 50 процентов.
По своему внешнему виду электрический Largus не будет существенно отличаться от обычной бензиновой версии. Основные изменения затронули подкапотное пространство и салон. Внутри покупатель обнаружит селектор режима движения в виде шайбы, вместо привычного рычага КПП, а также цифровую приборную панель. Под капотом будет расположен электрический силовой агрегат с мощностью порядка 150 лошадиных сил. Планируется производство двух версий e-Largus – грузовой и пассажирской.
Чтобы сохранить свободное пространство в багажном отсеке, разработчики решили разместить батареи под капотом. Это позволило сохранить багажник с вместимостью 560 литров. Разработчики обещают обеспечить грузоподъёмность фургона до 430 килограммов, а максимальная дальность поездки на одном аккумуляторе должна составить порядка 400 километров.