» » » Компания Dacia решила высмеять подписку, предоставляемую BMW

Компания Dacia решила высмеять подписку, предоставляемую BMW

Компания Dacia решила высмеять подписку, предоставляемую BMW
768
0
Информация

В последнее время все больше автопроизводителей ограничивают доступ пользователей к определённым дополнительным функциям автомобиля, предлагая своим покупателям ежемесячно оплачивать специальную подписку. Британский офис Dacia решил высмеять своих коллег, включая баварский концерн BMW, предложив своим клиентам концепцию бесплатных грелок.

Поводом для подобных действий послужило желание разработчиков из BMW предоставлять своим клиентам функцию подогрева сидений только по подписке. Представители румынского бренда Dacia заверили своих потенциальных покупателей, что не собираются продавать автомобили с ограниченным функционалом. Все автомобили, имеющие «топовую» комплектацию, оборудованы подогревом сидений.

Решение о выдаче грелок, выпущенных лимитированной партией, было принято несколькими британскими дилерами Dacia. В течение нескольких дней они готовы выдавать своим покупателям грелки. Всего их изготовили 75 штук. Любой желающий может обратиться в автосалон и получить такую грелку в качестве сувенира.

По словам представителя бренда Dacia в Великобритании Люка Брода, современные тенденции, направленные на обилие подписок, вызывают слишком много вопросов. Брать с клиента плату за пользование функцией, которую изначально внедрили в автомобиль на заводе – это не в стиле румынского концерна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии