» » » Впервые УАЗ потерял лидерство на российском рынке пикапов

Впервые УАЗ потерял лидерство на российском рынке пикапов

Впервые УАЗ потерял лидерство на российском рынке пикапов
319
0
Информация

С 2015-го года пикапы Ульяновского автомобильного завода были лидерами в России по объёму продаж. По результатам июля отечественный производитель уступил место своего китайскому конкуренту Great Wall Poer.

По данным аналитиков, в июле отечественные дилеры продали более 430 пикапов китайского бренда Great Wall Poer, что позволило им занять первое место в России. УАЗ оказался на втором месте, с результатом продаж чуть больше 260 единиц. Эксперты считают, что причиной популярности китайских пикапов, в сравнении с российскими аналогами, стали относительно доступные цены. Средняя цена на модели Great Wall Poer составляет до 2,5 миллиона рублей.

На третьей строчке расположился японский Mitsubishi L200. Объём продаж составил 176 единиц. Всего на 3 единицы он опередил своего китайского конкурента в лице JAC T6. Аналитики отмечают, что китайский пикап только недавно появился на российском рынке, а уже завоевал определённую популярность. Продажи автомобиля, цена которого составляет минимальные 2,2 миллиона рублей, стремительно растут.

Замыкает 5-ку лидеров среди пикапов на российском рынке американский Dodge Ram. Объём продаж составил 165 автомобилей. Несмотря на то, что стоимость одного экземпляра составляет не менее 9 миллионов рублей, американские пикапы по-прежнему хорошо продаются в России.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии