» » » На российском автомобильном рынке началась серьезная конкуренция за покупателей

На российском автомобильном рынке началась серьезная конкуренция за покупателей

На российском автомобильном рынке началась серьезная конкуренция за покупателей
4 631
0
Информация

В первых числах февраля на отечественном автомобильном рынке возникла довольно сложная ситуация. Производители транспортных средств начали сильно конкурировать между собой за покупателей.

Известно, что ожидания определенных запчастей, необходимых для китайских автомобилей, выросли до 5-6 месяцев. Главная задача официальных дилеров заключается в том, чтобы максимально быстро обслуживать клиентов и их автомобили. Из-за большого количество автомобилей из Поднебесной было принято решение создать специальную ресурсную базу, в том числе и склад запчастей в Москве.

Андрей Акифьев прокомментировал сложившуюся ситуацию следующим образом: «Если дилер начинает требовать какие-либо детали, то показатель выдачи по различным брендам фиксируется на уровне 96%. Однако на складе отсутствует довольно много запчастей, из-за чего их приходится доставлять из Китая. Однако логистических проблем не наблюдается».

По мнению эксперта, китайский бренд Haval стал еще более «российским». Этому поспособствовало увеличение доли локализации на отечественном рынке. Производители во время разработки автомобилей начали использовать российскую телематику и других компонентов. На данный момент по числу баллов локализации данный китайский автомобиль практически сравнялся с автомобилем Hyundai Solaris.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии