Информация
Автомобильные издания опубликовали новый отчет, который был составлен Университетом Duisburg-Essen. Так, согласно результатам исследования, компания Chrysler и Toyota одержали бесспорное лидерство по объёму продаж в прошлом году. За двенадцать месяцев прошлого года автомобильный гигант из Японии продал больше 10,2 млн автомобилей. В то же время, как говорят экономисты, доналоговая прибыль на каждое проданное транспортное средство составила около 1,56 тыс евро, что позволяет оценить рентабельность японского бренда Toyota в 8,8%. Касательно Chrysler, то для того, чтобы оказаться лидером, ему хватило совсем чуть-чуть – на один проданный автомобиль прибыль компании составила 1,28 тыс евро.
Третье место отвели известной немецкой компании Volkswagen, что было вполне ожидаемо. Так, показатели рентабельности популярного бренда из Германии были не такими впечатляющими – они достигли лишь 2,9%. В общей сложности в прошлом года немецкое предприятие смогло реализовать 9,1 млн авто, а за каждое транспортное средство концерн получил 616 евро доналоговой прибыли.
Третье место отвели известной немецкой компании Volkswagen, что было вполне ожидаемо. Так, показатели рентабельности популярного бренда из Германии были не такими впечатляющими – они достигли лишь 2,9%. В общей сложности в прошлом года немецкое предприятие смогло реализовать 9,1 млн авто, а за каждое транспортное средство концерн получил 616 евро доналоговой прибыли.