» » » Эксперты рассказали, когда Китай завоюет авторынок в Европе

Эксперты рассказали, когда Китай завоюет авторынок в Европе

Эксперты рассказали, когда Китай завоюет авторынок в Европе
406
0
Информация

Всего за несколько лет китайские производители автомобилей смогли занять значительную долю российского рынка, и не собираются останавливаться на достигнутом. Эксперты считают, что следующей их целью будет рынок Европы.

По словам Максима Давыденко, китайские производители нацелились на европейский рынок. Однако местные компании имеют достаточно сильные позиции, поэтому завоевать его быстро представители Китая не смогут. Для примера, в Бельгии за первые 4 месяца было продано почти 40 тысяч китайских автомобилей. За этот же период в Россию было ввезено свыше 110 тысяч автомобилей из Китая.

Его мнение поддерживает и Алексей Тузов. Он заявил, что за весь прошлый год производители из Китая поставили в Европу более 900 тысяч своих автомобилей. Европейцы уже имели возможность оценить преимущество китайских авто. Огромную долю рынка электрокаров удалось завоевать китайским производителям. Их продажи оказались лишь незначительно ниже, чем аналогичные показатели у американской компании Tesla.

Ян Хайцеэр считает, что в первую очередь китайские производители нацелились на европейский рынок электромобилей. Все чаще европейцы выбирают гибриды и электрокары, произведённые в Китае. Низкая цена и серьёзный набор опций, не позволяют европейским производителям выдерживать конкуренцию с китайцами.

По словам эксперта, в ближайшее время серьёзного роста продаж авто из Китая в Европе не стоит. Он считает, что консерватизм европейцев не позволит им быстро отказаться от своих машин. Кроме того, не все китайские автомобили имеют международные сертификаты. На оформление документов, необходимых для поставок их в Европу, потребуется определённое время.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии