Китайские автомобили не способны составить конкуренцию европейским и корейским машинам в сервисах такси. По информации журналистов издания «КоммерсантЪ», от таксистов поступают массовые жалобы на авто из Китая.
Журналисты отмечают, что сегодня в российских таксопарках используется порядка 80 процентов китайских автомобилей. По словам представителей отрасли, авто из Китая имеют значительно меньший ресурс. Если европейские и корейские автомобили можно было списывать спустя 250-300 тысяч километров пробега, то от китайских авто приходится избавляться уже после 150 тысяч километров пробега.
По словам Андрея Попкова, представляющего профсоюз «Таксист», таксопарки массово жалуются на качество двигателей и «вариаторов», установленных на китайских автомобилях. Его мнение поддерживает и Роман Гуляев, который заявил, что автопроизводители из Китая не думают о поддержке своих машин после продажи. Он рассказал о серьёзных проблемах с комплектующими, поскольку не каждая деталь подходит к конкретному автомобилю.
Ян Хайцеэр в одном из своих заявлений недавно рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей ушедших брендов, при поиске запчастей. По его словам, если расходники ещё удаётся найти быстро и по адекватным ценам, то электронные блоки, ключи, личинки замков, элементы обшивки салона, приходится ждать месяцами и сильно за них переплачивать.