General Motors не отказывается от бренда Opel, даже при том, что немецкая автомобильная компания наносит американскому концерну значительные убытки. Кроме того, GM решили организовать альянс с французскими брендами Peugeot-Citroen, чтобы сократить производственные расходы и противостоять кризису в Европе.
При этом американские банковские эксперты настоятельно рекомендуют GM отказаться от работы с брендом Opel, так как только за последние 12 лет европейский бизнес нанес американскому концерну 16 млрд. долл. убытков, а до 2021 года убытки корпорации возрастут еще на 12,3 млрд. Кроме того, продав Opel GM получит всего 7-13 млрд. долл., однако сможет повысить свою стоимость на фондовом рынке.
Несмотря на все это, глава концерна GM принял отрицательное решение касательно продажи Opel еще в 2009 году перед самой сделкой. Тогда бренд собиралась приобрести компания Magna International. Такое решение было принято в связи с тем, что GM рассчитывает начать зарабатывать на немецком бренде в перспективе, к тому же автомобили Opel будут активно продвигаться на рынки Чили и Австралии. Кроме того, компания GM заинтересована в использовании немецких технологий и разработок, однако, единственным массовым брендом GM в Европе планируется сделать Chevrolet.