» » » Renault Megane снова стал самым быстрым переднеприводником Нюрбургринга

Renault Megane снова стал самым быстрым переднеприводником Нюрбургринга

Renault Megane снова стал самым быстрым переднеприводником Нюрбургринга
894
0
Информация
Renault Megane снова стал самым быстрым переднеприводником НюрбургрингаКонцерн Renault смог вернуть себе титул производителя самого скоростного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга с передним приводом. Обновленная гоночная версия автомобиля Megane RS — 275 Trophy-R — которой управлял тест-пилот команды Renault Sport Technologies смогла преодолеть этот довольно сложный трек всего за 7 минут 54,3 секунды. Получается, что этот заряженный хот-хэтч стал на 4,1 секунды скоростнее 280-сильного Seat Leon Cupra, который еще в марте 2014 отнял рекорд скорости у «Мегана».

Гоночный вариант «Мегана», созданный на базе общедоступной версии 275 Trophy, получился почти на 100 килограмм легче, масса автомобиля уменьшилась до 1281 килограмм.
Снизить вес удалось отказавшись от некоторой части звукоизоляции (-18 кг), сняв кондиционер и звуковую систему (-10 кг), избавившись от очистителя заднего стекла (сэкономили целый 1 килограмм), и убрав задние кресла (-20 кг), их заменили прочной растяжкой, также в эту модель были поставлены более легкие спортивные сидения фирмы Recaro выполненные с цельным каркасом из легкого и при этом прочного поликарбоната (-22 килограмма), также была заменена стандартная выпускная система на титановую Akrapovic (минус 4 килограмма).

Впервые гоночная версия Trophy-R будет показана 27 июня на фестивале скорости, который пройдет в британском городке Гудвуде. Для гонок в Великобритании «Рено» сделает 30 таких авто. Цена «заряженного» автомобиля составляет 36 тысяч 430 фунтов стерлингов (61,8 тысячи долларов США) — что почти на 7,5 тысяч фунтов (12,7 тысячи американских долларов) больше привычной модели 275 Trophy.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии