» » » История успеха Volkswagen продолжается: на ралли Польши одержана двойная победа

История успеха Volkswagen продолжается: на ралли Польши одержана двойная победа

История успеха Volkswagen продолжается: на ралли Польши одержана двойная победа
528
0
Информация
  • Чемпион мира Ожье в очередной раз приходит первым
  • Все три пилота Volkswagen – лидеры чемпионата мира по ралли
  • За 20 этапов WRC автомобили Polo R WRC 30 раз занимали места на подиуме

История успеха Volkswagen продолжается: на ралли Польши одержана двойная победаВ историю успеха Volkswagen в чемпионате мира по ралли (FIA WRC) вписана очередная страница: на этапе ралли Польши французский экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sebastien Ogier/Julien Ingrassia) одержал победу в абсолютном зачёте на автомобиле Polo R WRC. Это семнадцатая победа в 20 гонках с участием специально подготовленных раллийных хэтчбеков. Успех команды Volkswagen смог закрепить экипаж норвежцев Андреаса Миккельсена и Олы Флоэне (Andreas Mikkelsen/Ola Fløene), завоевавший серебряные награды. Финны Яри-Матти Латвала и Микка Анттила (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) в отчаянной погоне за лидерами смогли завершить гонку на пятом месте. Перед тем как участники чемпионата мира отправятся на летний перерыв, команде Volkswagen удалось увеличить свое лидерство в зачёте автопроизводителей до 147 очков. Это означает, что как минимум до октябрьского этапа во Франции никто не сможет сравняться с командой Volkswagen. Триумф на ралли Польши стал 21-й победой, одержанной на этапах WRC экипажем Ожье и Инграссиа, а Андреас Миккельсен второй раз в своей карьере смог подняться на подиум этапа главной мировой раллийной серии, впервые финишировать вторым ему удалось на ралли Швеции.

Тройное лидерство в чемпионате: Ожье, Латвала и Миккельсен
Перед началом второй половины сезона экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа сумел укрепить своё лидерство: отрыв от ближайших преследователей составляет 50 очков. Яри-Матти Латвала и Микка Анттила закончили гонку в Польше пятыми, с отставанием всего в 0,7 секунды от Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen). При этом их экипаж сейчас сохраняет вторую позицию в общем зачете чемпионата. Занятое Андреасом Миккельсеном второе место позволило ему вернуть третью позицию в зачёте пилотов, а его отставание от Ожье сейчас составляет 83 очка.
Высокие скорости и несчётное количество прыжков
Средние скорости на ралли Польши оказались выше, чем на всех предыдущих мировых ралли этого года. Средняя скорость победителя, Себастьена Ожье, на 304,21 км зачётной дистанции составила 118,5 км/ч. Андреас Миккельсен, выигравший девятый спецучасток, смог установить новый рекорд для автомобиля Polo R WRC: на участке «Wieliczki 2» протяжённостью 12,89 км он показал среднюю скорость в 136,88 км/ч.

Экипажи Volkswagen показали 18 лучших времён и ещё 26 результатов в первой тройке. Одержана семнадцатая победа
Победа Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа в Польше продолжила рекордную беспроигрышную серию выступлений команды Volkswagen, которая в Польше отпраздновала одиннадцатую подряд победу. Серия началась ещё в прошлом сезоне WRC на ралли Австралии. Начиная с дебюта Volkswagen Motorsport на чемпионате мира по ралли в январе 2013 года, автомобили Polo R WRC в двадцати гонках 30 раз оказывались на призовом подиуме, при этом 17 раз добиваясь победы в абсолютном зачёте. Первое и второе места, занятые экипажами Ожье и Инграссиа и Миккельсен и Флоэне, – это уже четвёртая двойная победа в этом сезоне и шестая за последние 10 этапов. Экипажи Volkswagen 244 раза показали лучшее время на 365 спецучастках, где они стартовали в 2013 и 2014 годах. 565 раз из возможных 1019 они показывали результаты в тройке лучших времён. На ралли Польши, подготовленные в Вольфсбурге хэтчбеки Polo R WRC, оказались самыми быстрыми на 18 из 22 спецучастков, показав 44 результата в первой тройке из 66 возможных.

С утроенной энергией: немалые усилия пилотов, штурманов и механиков команды
Ралли Польши заставило пилотов, штурманов, механиков и инженеров работать на пределе возможностей. Каждый из четырёх дней гонки начинался ранним утром, а заканчивался уже за полночь. Пилотам и штурманам приходилось преодолевать длинные перегоны. Наибольших усилий от команды Volkswagen потребовала суббота: в этот день список работ, которые пришлось выполнить механикам экипажа Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы на дневном сервисе, оказался невероятно велик.

На четырнадцатом спецучастке ралли Польши произошла поломка левой передней стойки подвески Polo R WRC Яри-Матти Латвалы. Всего за 28 минут, воспользовавшись помощью коллег, обслуживающих экипаж Ожье, механики Латвалы сумели заменить все пострадавшие детали. Благодаря быстрой и слаженной работе Латвала и Анттила сумели до конца гонки подняться с седьмой позиции, на которой они оказались из-за поломки, на пятую, выиграть пять спецучастков и ни разу не остаться за пределами тройки лучших времён.

 

Второй раз подряд все бонусные очки на Power Stage достаются экипажам Volkswagen
На спецучастке Power Stage пилотам и штурманам экипажей, показавшим три лучших результата, начисляются бонусные очки. Команда Volkswagen Motorsport вышла на трассы WRC в январе 2013 года и с тех пор приняла участие в 19 Power Stage. Экипажи коллектива из Вольфсбурга выиграли четырнадцать из них и 35 раз получали бонусные очки, показав десять раз второе время и одиннадцать третье. На ралли Польши Себастьен Ожье добился уже пятнадцатой победы на Power Stage в своей карьере, причём 11 раз ему это удалось сделать в составе Volkswagen Motorsport.

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1
«Это великолепный результат. Ралли Польши прошло для нас очень удачно. Спецучастки были быстрыми, а огромное количество зрителей, которые собрались вдоль трассы, поддерживали нас на протяжении всей гонки. Находясь за рулём, на этой трассе наслаждаешься каждым километром. В заключительный день было несколько чудесных отрезков, где я с трудом заставлял себя не ехать на максимальной скорости. У нас не было никакой необходимости подвергать своё лидерство какому-либо риску. Я хочу поблагодарить всю команду, которая обеспечивала идеальную готовность автомобиля к каждому дню гонки. Polo R WRC – автомобиль, управление которым доставляет невероятное удовольствие».

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2
«Это ралли принесло нам и взлёты, и падения, и, к счастью, счастливый финал. В самом начале мне не хватало уверенности, а затем мы потеряли очень много времени из-за повреждённого амортизатора. И всё-таки главным оказалось то, что мы смогли найти правильный темп и за счёт этого сократить отставание от лидеров. Мне также удалось выиграть спецучасток, на котором в 2009 году я выбыл из гонки. То, что Себастьен Ожье смог укрепить своё лидерство в чемпионате мира, конечно, добавляет нам проблем, но мы вновь попытаемся сократить отставание, теперь уже в Финляндии».

Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9
«Второе место в гонке и второй в моей карьере финиш на подиуме этапа WRC – это отличный результат. И прийти к такому результату, ведя настоящую дуэль за лидерство с действующим чемпионом мира, вдвойне почётно. Я не смог оказаться быстрее и выйти в лидеры под конец гонки, но моей целью остаётся когда-нибудь подняться на верхнюю ступень пьедестала. Мы приложим все усилия, чтобы шаг за шагом вырасти до уровня Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвалы, и здесь, в Польше, нам удалось сделать очень большой шаг в этом направлении. Но сейчас первым делом я собираюсь отпраздновать свое второе место и осмыслить всё то, чего мы смогли добиться за этот гоночный уик-энд. Мне очень понравились польские спецучастки. Они ровные и быстрые, как я люблю!».
Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport
«Отличный дебют ралли Польши для команды Volkswagen. Этот этап WRC был новым для нашей команды, и завоевать четвёртую двойную победу в сезоне именно здесь и продолжить нашу беспроигрышную серию – это огромный успех всего коллектива. Себастьен Ожье вновь выступал на высшем уровне в этих непростых условиях, Андреас Миккельсен продемонстрировал свои лучшие качества пилота на быстрых и ровных дорогах, а Яри-Матти Латвала в своей попытке отыграться развил очень хороший темп. Механики совершили настоящий подвиг, быстро восстановив его автомобиль, и я благодарен им за такую первоклассную работу. После четырёх долгих, трудных дней этого ралли, когда на сон оставалось мало времени,  мы все показали высокие результаты!».

А также был...
... первый финиш на подиуме этапа WRC для Олы Флоэне. Серебряная награда польского этапа стала первой для норвежского штурмана возможностью подняться на призовой подиум главной мировой раллийной серии. 45-летний норвежец вернулся в экипаж своего соотечественника Андреаса Миккельсена лишь три недели назад на ралли Италии.

FIA Rally World Championship (WRC),  Rally Poland – Final Results
1. Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen 2ч 34м 02.0с
2. Andreas Mikkelsen/Ola Fløene (N/N), Volkswagen + 1м 07.7с
3. Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul (B/B), Hyundai + 2м 13.5с
4. Mikko Hirvonen/Jarmo Lehtinen (FIN/FIN), Ford + 2м 32.4с
5. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen + 2м 33.1с
6. Juho Hänninen/Tomi Tuominen (FIN/FIN), Hyundai + 2м 49.9с
7. Kris Meeke/Paul Nagle (GB/IRL), Citroën + 4м 27.9с
8. Hayden Paddon/John Kennard (NZ/NZ), Hyundai  + 4м 32.1с
9. Henning Solberg/Ilka Minor (N/A), Ford   + 4м 59.0с
10. Martin Prokop/Jan Tománek (CZ/CZ), Ford + 6м 11.3с

FIA Rally World Championship (WRC),
Rally Poland – Power Stage Results
1. Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen  - 5м 39.7с
2. Andreas Mikkelsen/Ola Fløene (N/N), Volkswagen   - + 1.0с
3. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen   - + 2.5с

FIA World Rally Championship (WRC), Overall Standings
Drivers' Championship
1. Sébastien Ogier  - 166 points
2. Jari-Matti Latval  - 116 points
3. Andreas Mikkelsen - 83 points
4. Mads Østberg - 66 points
5. Mikko Hirvonen - 52 points
6. Thierry Neuville  - 46 points
7. Kris Meeke  - 38 points
8. Elfyn Evans - 36 points
9. Martin Prokop  - 31 points
10. Henning Solberg - 24 points
11. Bryan Bouffier - 18 points
12. Robert Kubica  - 12 points
13. Juho Hänninen - 12 points
14. Ott Tänak  - 10 points
15. Benito Guerra  - 8 points
16. Chris Atkinso - 6 points
17. Hayden Paddon - 4 points
18. Pontus Tidemand  - 4 points
19. Jaroslav Melichárek - 4 points
20. Nasser Al-Attiyah - 3 points
21. Lorenzo Bertelli - 2 points
22. Matteo Gamba - 2 points
23. Craig Breen - 2 points
24. Yuriy Protasov - 2 points
25. Jari Ketomaa - 1 point
26. Khalid Al-Qassimi -1 point
27. Dani Sordo - 0 points

Manufacturers' Championship
1. Volkswagen Motorsport - 262 points
2. Citroën Total Abu Dhabi WRT - 115 points
3. M-Sport - 90 points
4. Volkswagen Motorsport II - 82 points
5. Hyundai Motorsport - 80 points
6. Jipocar Czech National Team - 34 points
7. RK M-Sport WRT - 19 points
8. Hyundai Motorsport N - 8 points

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: