» » » Народному автомобилю придется остаться мечтой

Народному автомобилю придется остаться мечтой

Народному автомобилю придется остаться мечтой
899
0
Информация

Народному автомобилю придется остаться мечтойНашумевший проект «Ё-мобиль Прохорова» закрыт, и это уже не предмет споров, а состоявшийся факт. «Народный автомобиль» остался мечтой многих, мечтой, которые периодически замирают и складируются в закромах российского пространства.

Соответствующее заявление было сделано еще 7 апреля, и вот теперь документация на не рожденное чудо отечественного автомобилестроения ждет утилизации в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте. Ее передали туда бесплатно. Хотя… кто бы за нее в России платил?

Производство симпатичной новинки планировалось в 2012 году, однако, затянувшись во времени, проект плавно переплыл в 2014. В уникальном авто должны были сочетаться с обычными двигателями и их электрические собратья, а стоить авто должно было всего 300000-400000 руб. Технически автомобиль не просто шел вровень с разработками ведущих мировых компаний, н во многом был уникальным в своем роде.

Рекламная компания прошла «на ура», что было не сложно предположить. Уж кто-кто, а миллиардер и участник президентских выборов с третьим результатом в этом разбирается. Уже через пару месяцев после представления проекта общественности заказчиками будущего «народного автомобиля» стало около 150000 человек, и желающие продолжали атаковать «Онэксим».

И вот теперь объявлено, что ситуация в стране не располагает к проведению проектов такого масштаба и направленности. Экономические сложности, американские санкции. Это при таком количестве заказчиков!

Михаил Прохоров – активный политический деятель и известный бизнесмен. Именно он 7 лет назад создал конгломерат «Онэксим», который и должен был взять на себя осуществление проекта. После выборов 2012 года он организовал еще одно мощное сообщество – партию «Гражданская платформа», в которую сумел объединить многих представителей лучших умов страны. Ему прогнозировалось блестящее будущее, как политику, так и бизнесмену.

Именно Прохоров 4 года назад представил широкой публике 3 первых модели современного русского авто, которое сумело вызвать интерес не только русских потенциальных покупателей, но и зарубежных специалистов. Предполагалось, что это будет первый частный русский проект в этом направлении такого масштаба. Теперь политик получил шанс хорошенько испортить свой имидж: проект с треском закрыт, хотя «Онэксим» и утверждает, что в последнее время бизнесмен не занимается делами компании.

В последнее время миллиардер отодвинул себя не только от проблем «Онэксима», но и созданной им ранее политической партии. Теперь «Гражданской позицией» занимается его сестра, Ирина Прохорова. Говорят о том, что его политический капитал себя исчерпал, и  теперь Прохоров остался не у дел.

Эксперты считают, что в данной ситуации сразу два неутешительных вывода:

  1. Прохоров как политик получит приличный минус в рейтинге, поскольку проект «народного автомобиля» четко с ним ассоциируется и перейдет в разряд «невыполненных обязательств».
  2. Российский бизнес не готов заниматься самостоятельными объемными проектами и еще долго будет вынужден предлагать свои трудовые ресурсы иностранным компаниям.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии