» » » Очередной российский металлохлам Лада Kalina оценили в 409 000 р.

Очередной российский металлохлам Лада Kalina оценили в 409 000 р.

Очередной российский металлохлам Лада Kalina оценили в 409 000 р.
733
1
Информация

Лада Калина CrossЛада Калина Cross«АвтоВаз» прикрепил ценник к очередной формации Лада Kalina, которая позиционируется как второе поколение с приставкой Cross и неизвестно почему классифицируется как «вседорожная» или даже «кроссовая» версия. Наверно потому, что для маркетологов российского автогиганта завышенный на 20 сантиметров клиренс является бесспорным аргументом для преодоления городских бордюров, а дальнейший технический апгрейд не имеет значения. Заявленная стоимость этого российского инвалида 21 века от 409 000 р., что значит придется накинуть еще пару десятков «рублей» минимум.

Согласно релизу «АвтоВаз» и информации от kinetik.md, новая Kalina имеет только одну комплектацию и традиционно оснащена все тем же 1,6 литр-ым бензомотором, силовые показатели которого пока не публикуются, но в стандарте он выдает в зависимости от «вазовской» модели 87//106 лошадиных единиц. Такое впечатление, что, если на модели российского автостроителя поставить дизель turbo, то в салоне неминуемо сложатся все панели некачественного пластика, а крылья и стекла дверей «выпадут в осадок». Также Калина Cross получила «вседорожный» обвес, под которым наверно подразумевается пластиковая защита арок и широкие брызговики, газовые амортизаторы, литые диски на 15" и «резинки» на пороги. Комплектация включает наружные «теплые» зеркала, но с механической настройкой, ABS, комбинированный салон (отдельным цветом выделены накладки в дверных панелях, приборной панели, руле, разделительном тоннеле), примитивный кондиционер, магнитолу, разъём USB, модуль Bluetooth.

Читая техническое оснащение этой «псевдовседорожной» версии Лада Cross, невольно вспоминаешь Емелину печку из сказки «По щучьему велению», которая, наверно, и послужила концептуальной версией, прототипом современных «вазовских» автомобилей. Впрочем, русскому автолюбителю по кайфу доводить свою «Ладу» до «ума», обклеивать герленом, повышая шумоизоляцию, кромсать центральную консоль под продвинутую японскую электронику, регулировать движок и усовершенствовать под себя подвеску. Нет предела пытливому русскому уму, жаль только всегда обманутому. Для сравнения, Китай сегодня выпускает 90 марок авто, а не усовершенствует до абсурда одну и ту же примитивную «тележку».

На конвейер модель Калина Cross поставят в сентябре, а в ноябре это техническое «чудо» может уже стоять в Вашем гараже.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

Алекс 19 августа 2014 17:15
отличная статья, все по делу и весело wink
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: