Информация
Японский производитель автомобилей Mazda Motor Corp. планирует уже в октябре достигнуть соглашения по созданию производственного альянса с итальянским автомобильным брендом Fiat SpA.
При этом президент Mazda Такаси Яманоути заявил, что самые поздние сроки завершения сделки намечены на конец текущего года, но никаких конкретных подробностей он не озвучил, добавив лишь, что компания рассчитывает на положительный исход текущих переговоров.
Информация о том, что итальянская компания Fiat SpA планирует создать с японским производителем альянс, появилась в СМИ еще в марте текущего года, тогда генеральный директор компании Серджио Маркионне заявил, что такой стратегический альянс вполне возможен.
Эксперты уверенны, решение о создании альянса именно с азиатским производителем было принято на фоне крупных убытков Fiat в четвертом квартале прошлого года, а также созданием подобного стратегического альянса компаниями General Motors Co и PSA Peugeot-Citroen, после которого для Fiat практически не осталось вариантов для создания альянса внутри Европы. Тем не менее, аналитики уверенны, что создание альянса между японским брендом и Fiat SpA позволит итальянскому бренду расширить свой бизнес в азиатских странах и закрепиться на местном рынке автомобилей.
При этом президент Mazda Такаси Яманоути заявил, что самые поздние сроки завершения сделки намечены на конец текущего года, но никаких конкретных подробностей он не озвучил, добавив лишь, что компания рассчитывает на положительный исход текущих переговоров.
Информация о том, что итальянская компания Fiat SpA планирует создать с японским производителем альянс, появилась в СМИ еще в марте текущего года, тогда генеральный директор компании Серджио Маркионне заявил, что такой стратегический альянс вполне возможен.
Эксперты уверенны, решение о создании альянса именно с азиатским производителем было принято на фоне крупных убытков Fiat в четвертом квартале прошлого года, а также созданием подобного стратегического альянса компаниями General Motors Co и PSA Peugeot-Citroen, после которого для Fiat практически не осталось вариантов для создания альянса внутри Европы. Тем не менее, аналитики уверенны, что создание альянса между японским брендом и Fiat SpA позволит итальянскому бренду расширить свой бизнес в азиатских странах и закрепиться на местном рынке автомобилей.