» » » Три экипажа Hyundai Shell World Rally Team пришли к финишу на завершающем этапе в Великобритании в дебютном для команды сезоне WRC

Три экипажа Hyundai Shell World Rally Team пришли к финишу на завершающем этапе в Великобритании в дебютном для команды сезоне WRC

Три экипажа Hyundai Shell World Rally Team пришли к финишу на завершающем этапе в Великобритании в дебютном для команды сезоне WRC
934
0
Информация
Hyundai Shell World Rally TeamHyundai Shell World Rally TeamHyundai Shell World Rally TeamHyundai Shell World Rally Team

Hyundai Shell World Rally Team завершила последний этап Чемпионата мира FIA по ралли 2014 — Ралли Уэльса (Великобритания), — приведя к финишу все три своих автомобиля Hyundai i20 WRC и выполнив таким образом главную задачу команды на гонку.

Программа последнего дня на Ралли Уэльса включала шесть спецучастков — три участка в прямом и обратном направлении (Брениг – 10,81 км, Альвен – 10,04 км, Кинмел Парк – 2,21 км), а в обед состоялся шоу-спецучасток в Брениге. Воскресная гонка протяженностью в 46,12 км завершила этап общим километражем в 305 км и позволила команде Hyundai Shell World Rally Team получить ценный гоночный опыт для дальнейшего усовершенствования своего раллийного автомобиля Hyundai i20 WRC. Условия были одними из самых непростых в сезоне — грязные, скользкие участки стали настоящим испытанием мастерства пилотов.

Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC №7, штурман Николя Жилсул) активно боролся за четвертое место большую часть гонки и в итоге оставил его за собой после прокола колеса у Криса Мика утром последнего дня. Бельгийский экипаж провел очередную самоотверженную гонку за рулем Hyundai i20 WRC, показав весь потенциал автомобиля в сложных условиях валлийских грунтовых дорог.

Невилль: «Думаю, мы в целом можем быть довольны этим четвертым местом и дополнительными двумя очками за второе место на заключительном спецучастке Power Stage. Это было тяжелое ралли для всех, с трудным и скользким покрытием. Сложно было приспособиться к уровню сцепления с дорогой, поэтому вероятность ошибок сильно возрастала. Мы провели неплохой заключительный день, учитывая очень скользкие последние спецучастки, и сделали все возможное, чтобы довести автомобиль до финиша, что было для нас приоритетом. У нас было несколько зрелищных сражений в этот уикенд, так что мы вполне довольны. Это ралли стало завершающим в нашем дебютном сезоне, и мы показали множество положительных результатов, которые помогут нам подготовить автомобиль Hyundai i20 WRC и команду к следующему сезону. Я уже с нетерпением жду его начала».

Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20, штурман Джон Кеннард) завершил свой шестой этап WRC в упорной борьбе за десятое место и в итоге уступил девятому месту лишь 5,2 с. Новозеландский экипаж демонстрировал успехи в течение трехдневного этапа, углубив свое понимание автомобиля и добавив новые данные к базе знаний команды, собранной в ее дебютном сезоне.

Пэддон: «Уикенд был тяжелый безо всякого преувеличения. Это ралли было совершенно не похоже на другие пять этапов, в которых мы участвовали в этом году, поэтому нам пришлось многому учиться и быстро адаптироваться. В пятницу было трудно, но мы прогрессировали с каждым участком и каждым днем. Сегодня был короткий, но удачный день, когда опыт предыдущих трех дней стал давать результаты. Нашей задачей во всех ралли этого года было учиться и накапливать опыт, и в этом смысле Ралли Уэльса ничем не отличалось от других. Так что, думаю, нам многое удалось, и это хорошее завершение первого сезона команды в WRC».

Для Юхо Ханнинена (Hyundai i20 WRC №20, штурман Томи Туоминен) гонка в Уэльсе оказалась довольно сложной, однако он держался до самого конца и смог привести свой автомобиль к финишу в соответствии с регламентом Rally 2. Финальное положение финна в классификации не отражает его достойное выступление на сложных дорогах Ралли Уэльса, что подтверждается рядом высоких результатов на спецучастках.

Ханнинен: «Нам не удалось попасть в нужный ритм на первом участке этим утром из-за очень скользкой дороги. Это было сложное ралли, поэтому финиш всех трех автомобилей можно считать настоящим достижением. Нам очень повезло, что вчера удалось повторно стартовать в классе Rally 2 после схода, но после этого мы проделали неплохую работу и показали ряд очень быстрых времен на коварных дорогах. С точки зрения команды, нашей задачей было финишировать и получить опыт на этих уникальных участках, чего мы в итоге и добились. Это был ценный, хотя и не простой уикенд».

Каждый из 13 этапов соревновательного календаря WRC в этом году становился для Hyundai Shell World Rally Team суровым испытанием в ее дебютном сезоне, однако команда из Альценау с честью боролась на протяжении всего чемпионата.

Несмотря на то, что это был год учебы, команда произвела положительное впечатление в серии, в том числе благодаря памятному золотому дублю на Ралли Германии. Команда попадала на подиум на трех этапах — в Мексике, Польше и Германии, а также выиграла 12 спецучастков на протяжении сезона, существенно превысив скромные цели, поставленные на свой первый год участия в чемпионате.

Директор команды Мишель Нандан: «Мы достигли нашей цели — привести все три автомобиля к финишу, и активно работали над настройками Hyundai i20 WRC в течение уикенда. Условия здесь были не похожи ни на что, с чем мы сталкивались в течение сезона, поэтому данный этап стал полезным дополнением в нашей образовательной программе. Финальное ралли 2014 года оказалось успешным завершением нашего первого учебного сезона. Лично я очень горжусь все тем, чего достигла наша молодая команда за этот год. Начиная с дебютной гонки в Монте-Карло до золотого дубля в Германии и этого уикенда в Уэльсе, мы добились серьезного прогресса, показав ряд отличных результатов. В некотором отношении мы превзошли поставленные перед нами задачи, но самое важное в том, что мы накопили огромную базу опыта, данных и знаний, которые станут фундаментом нашей подготовки ко второму сезону. Мы еще сядем и тщательно разберем завершившийся сезон, однако можно с уверенностью сказать, что наша команда и пилоты прекрасно выступали в течение всего года, и думаю, все мы можем по-настоящему гордиться тем, чего удалось достичь за такое короткое время».

Финальная классификация

С. Ожье / Дж. Инграссиа (Volkswagen Polo R WRC) 03:03:080.2
М. Хирвонен / Я. Лехтинен (Ford Fiesta RS WRC) +37,6
М. Остберг / Я. Андерсон (Citroën DS3 WRC) +1:03,6
Т. Невиль / Н. Жильсул (Hyundai i20 WRC) +1:14,9
К. Мик / П. Нагле (Citroën DS3 WRC) +1:24,3
Э. Эванс / Д. Баррит (Ford Fiesta RS WRC) +2:03,0
О. Танак / Р. Молдер (Ford Fiesta RS WRC) +2:29,7
Я. М. Латвала / М. Антила (Volkswagen Polo R WRC) +2:47,5
М. Прокоп / Я. Томанек (Ford Fiesta RS WRC) +3:43,3
Х. Паддон / Дж. Кеннард (Hyundai i20 WRC) +3:48,5
...
30. Я Хеннинен / Т. Туоминен (Hyundai i20 WRC) +30:46,8

Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2014 FIA

С. Ожье 267 очка / Я. М. Латвала 218 / А. Миккельсен 150 / М. Хирвонен 126 / М. Остберг 108 / Т. Невиль 105 / К. Мик 92 / Э. Эванс 81 / М. Прокоп 44 / Д. Сордо 40 / Х. Сольдберг 26 / Б. Буфье 20 / Ю. Ханнинен 20 / Х. Паддон 19 / О. Танак 17 / Р. Кубица 14 / Б. Герра 8 / К. Аткинсон 7 / П. Тидеманд 6 / Я. Мелихарек 4 / Д. Куйперс 4 / Н. Аль-Аттийа 4 / Д. Бертелли 2 / М. Гамба 2 / Ч. Брин 2 / Ю. Протасов 2 / Я. Кетомаа 1 / К. Крууда 1 / К. Аль Кассими 1

Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли 2014 FIA

Volkswagen Motorsport 447 очков / Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team 210 очков / M-Sport World Rally Team 208 очков / Hyundai Motorsport 187 очков / Volkswagen Motorsport II 133 очка / Jipocar Czech National Team 49 очков / Hyundai Motorsport N 28 очков / RK M-Sport World Rally Team 26 очков

Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии