» » » Hyundai первой в Канаде сделает автомобили на водородных топливных элементах доступными для широкого потребителя

Hyundai первой в Канаде сделает автомобили на водородных топливных элементах доступными для широкого потребителя

Hyundai первой в Канаде сделает автомобили на водородных топливных элементах доступными для широкого потребителя
1 100
0
Информация

Hyundai Tucson Fuel CellHyundai Tucson Fuel CellHyundai Auto Canada Corp. объявила о скором появлении автомобилей на водородных топливных элементах в Канаде. Компания также запустила специальный вебсайт для будущих клиентов. Гибридный Hyundai Tucson Fuel Cell можно будет взять в лизинг на три года уже в начале 2015 года в Ванкувере и близлежащей зоне. Таким образом, Hyundai Motor закрепляет за собой лидерство в области экологически чистого транспорта, будучи первым в мире автопроизводителем, запустившим в серийное производство автомобили на водородных топливных элементах.

«Мы считаем, что Hyundai уже успешно преодолела все преграды в развитии  экологичного транспорта. Автомобили на водородных топливных элементах  предназначены для тех, кто уверен, что будущее – за транспортными средствами с нулевым выбросом, - заявил президент и генеральный директор Hyundai Auto Canada Corp. Дон Романо. – Проблема внедрения инновационных автомобилей напоминает вопрос о том, что было раньше: курица или яйцо?  Компании не хотят выводить на рынок автомобили на топливных элементах без наличия соответствующей инфраструктуры. Однако в ней нет необходимости, пока нет покупателей. Пришло время изменить сложившуюся ситуацию и перейти от разговора к делу. Hyundai стала первой компанией, запустившей серийное производство автомобилей на водородных топливных элементах. И теперь она первой предложит их канадским клиентам. Мы дали импульс развитию этой инновационной отрасли».  

Hyundai Tucson Fuel Cell, вобравший в себя самые передовые технологии, используя запас водорода и воздух, направляет смесь  в стек топливных элементов. В батарее не происходит возгорания, а также отсутствуют двигающиеся элементы. Электричество для приведения в действие электродвигателя автомобиля и зарядки аккумулятора вырабатывается в результате электрохимического процесса соединения кислорода и водорода в стеке топливных элементов. Единственным побочным действием процесса является выход чистого водяного пара, что означает нулевой выброс парниковых газов.

В 2013 году компания Hyundai Motor стала первым автопроизводителем, объявившим о начале серийного производства автомобилей на топливных элементах. За основу модели Tucson Fuel Cell был взят традиционный кроссовер с бензиновым двигателем Tucson (ix35). Такой подход значительно сокращает производственную себестоимость автомобиля и позволяет компании планировать выпуск в соответствии с существующим спросом.

Для заправки Hyundai Tucson Fuel Cell требуется меньше пяти минут, а запас хода составляет примерно 426 км. Обе величины сравнимы с показателями существующей модели с бензиновым двигателем Tucson (ix35) и позволяют не беспокоиться о запасе хода или времени на заправку. Tucson Fuel Cell прошла обширные испытания на удар при столкновении, на воспламеняемость и герметичность. Также доказано, что холодные погодные условия имеют минимальное воздействие на запас хода Tucson Fuel Cell по сравнению с электромобилями на батареях.

На момент запуска Tucson Fuel Cell в Канаде будет действовать специальная акция, по которой покупатели смогут  взять автомобиль на водородных топливных элементах в лизинг сроком на три года за 599 канадских долларов в месяц. Лизинг включает в себя техническую поддержку и неограниченную заправку водородом. Владельцы Tucson Fuel Cell также смогут воспользоваться программой "К вашим услугам”. Как и в программе, запущенной в 2010 году для полноразмерного седана Equus, владельцы Tucson Fuel Cell смогут воспользоваться подменным автомобилем на топливных водородных элементах на время гарантийного ремонта.

Компания принимает заявки от покупателей на специальном вебсайте

Hyundai планирует укрепить статус лидера в области инновационных автомобилей посредством сотрудничества с канадским правительством, а также с представителями топливной промышленности, чтобы сделать  автомобили на топливных элементах доступными не только с точки зрения их стоимости, но и с точки зрения доступности инфраструктуры водородных заправочных станций. 

«Мы гордимся тем, что стали лидерами в области применения водородных топливных элементов в транспортных средствах. Мы призываем граждан, представителей власти и автомобильных компаний поддержать нашу  инициативу и способствовать созданию водородной инфраструктуры в Канаде для того, чтобы дать дальнейший толчок развитию и применению инновационных технологий в автомобильной сфере», добавил Романо.
 

«Автомобили на топливных элементах могут оказать огромное позитивное воздействие на окружающую среду и предотвратить климатические изменения, - заявил президент и генеральный директор Канадской ассоциации водородных и топливных элементов Эрик Денхофф. – Серьезные намерения Hyundai в отношении водородного топлива свидетельствуют о том, что пора сделать следующий шаг и превратить мечту  об инновационном транспорте в Канаде в реальность с помощью создания соответствующей доступной инфраструктуры, превратив  автомобили на топливных элементах в самые популярные и доступные для канадцев».

Hyundai Motor начала исследование и развитие технологии топливных элементов в 1990-х годах с целью защиты окружающей среды и завоевания лидирующей роли в этой сфере. В 2000 году компания успешно создала автомобиль на водородных топливных элементах, который демонстрировал показатели, сравнимые с показателями двигателей внутреннего сгорания. В 2013 году модель Hyundai Tucson Fuel Cell – с батареей топливных элементов последнего поколения – стала первым в мире автомобилем на топливных элементах, запущенным в серийное производство.

Hyundai Tucson Fuel Cell доступен в ряде стран, среди которых США, Великобритания, Германия, Франция, Бельгия, Италия, Австрия, Нидерланды, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия и Южная Корея.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии