» » » City Safety в автомобилях Volvo Cars

City Safety в автомобилях Volvo Cars

City Safety в автомобилях Volvo Cars
1 063
0
Информация

система City Safetyсистема City Safetyсистема City Safetyсистема City Safetyсистема City Safetyсистема City SafetyНачиная с нового Volvo XC90, система City Safety становится единым названием для всех функций автоматического торможения, которые Volvo Cars предлагает в своих моделях. Постоянно совершенствуемые технологии ухода от столкновения и снижения негативных последствий в случае неизбежности столкновений, которые устанавливаются в стандартной комплектации нового XC90, теперь включают новую функцию, предлагаемую компанией Volvo впервые в мире – это автоматическое торможение в случае, если водитель начинает поворот перед встречными автомобилями.

"City Safety – это одно из наиболее передовых решений предотвращения столкновений, которое предлагается в стандартном оснащении в современных автомобилях. Система City Safety способна обнаружить машины, велосипедистов и пешеходов в определенных ситуациях, как в дневное, так и в ночное время", – рассказывает профессор Лотта Якобссон (Lotta Jakobsson), старший технический специалист по безопасности Центра безопасности Volvo Cars.

Являясь лидером в области автомобильных систем безопасности, Volvo Cars первой внедряет технологии автоматического торможения, начиная с системы торможения первого поколения, которая впервые была предложена в 2006 году. Среди революционных технологий было первое поколение системы City Safety с функцией автоматического торможения на малых скоростях – эта система была представлена в 2008 году. Сегодня City Safety получает расширенную, совершенно новую роль, являясь единым названием для всех функций автоматического торможения Volvo Cars. Эта система работает во всем диапазоне скоростей, начиная с 4 км/ч.

Автоматическое торможение на перекрестке – подобное решение предлагается впервые в мире

Функция автоматического торможения на перекрестке применяется впервые в мире. Эта технология ориентирована на достаточно типичный сценарий, который может произойти на загруженном городском перекрестке, а также на пересечении автомагистралей, где максимальная разрешенная скорость значительно выше.

"Наши исследования статистики ДТП разных типов показывают, что значительного числа подобных столкновений можно было бы избежать или снизить их негативные последствия, если бы автомобиль был оборудован системой автоматического торможения. Наше новое решение еще раз демонстрирует, как наши технологии способны разрешать ситуации, возникающие в реальных условиях на реальных дорогах. Это позволяет нам приблизить реализацию нашей стратегии: к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo", – говорит Лотта Якобссон.

Функции автоматического торможения City Safety

Цель передовых систем ухода от столкновения – оказать поддержку водителю при помощи интуитивно понятной стратегии предупреждения и последующего автоматического торможения. Если столкновение неизбежно, система активирует автоматическое торможение, когда водитель не реагирует на предупреждение о неминуемом столкновении. Задача заключается в полном предупреждении столкновения или максимальном сокращении скорости до столкновения. City Safety реагирует на:

  • Встречные транспортные средства, включая мотоциклы и велосипедистов, когда водитель начинает поворот налево (или направо в случае левостороннего движения). City Safety обнаруживает вероятность столкновения и автоматически применяет торможение, чтобы избежать столкновения или снизить ущерб в результате столкновения.
  • Транспортные средства, включая мотоциклы, осуществляющие движение в том же направлении. City Safety позволит избежать столкновения, если относительная скорость сближения между двумя автомобилями не превышает 50 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение поможет сократить негативные последствия столкновения.
  • Велосипедистов, пересекающих дорогу перед автомобилем или неожиданно выезжающих перед автомобилем. В зависимости от ситуации City Safety может предотвратить наезд, если относительная разница скорости не превышает 45 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение позволит снизить негативные последствия наезда.
  • Пешеходов, пересекающих дорогу перед автомобилем. City Safety может предотвратить наезд, если относительная разница скорости не превышает 45 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение позволит снизить негативные последствия наезда.

Обнаружение объектов впереди в темное время суток

City Safety включает камеру и радар, установленные в верхней части за лобовым стеклом перед зеркалом заднего вида. Применяется самая последняя мегапиксельная камера с высоким разрешением и чувствительностью в сочетании с передовой технологией регулирования экспозиции. Благодаря этому функции обнаружения и автоматического торможения работают более эффективно, в том числе в темное время суток.

Радар должен обнаружить объекты перед автомобилем и зафиксировать их положение, перемещение и расстояние до них. Камера определяет, какой тип объекта находится перед автомобилем. Система постоянно осуществляет мониторинг объекта, а центральный блок управления использует камеру и радар для оценки риска столкновения и активации надлежащих мер по его предотвращению.

В аварийной ситуации раздается звуковое предупреждение, а на педаль тормоза подается вибрация короткими импульсами. В нижней части лобового стекла отражается мигающий предупредительный сигнал.

Если водитель реагирует на предупреждение и начинает тормозить, система запрограммирована таким образом, чтобы усилить давление в тормозной системе, если это необходимо для более уверенного торможения. Если водитель вовсе не реагирует на предупреждения, активируется функция автоматического торможения. Полное автоматическое торможение применяется приблизительно за 1 секунду до столкновения.

Предотвращение столкновений в реальной жизни

"По статистике около 90 процентов всех ДТП происходят по причине отвлечения внимания водителей. Система City Safety контролирует ситуацию, даже если водитель отвлекся или устал. Эта технология позволяет значительно сократить статистику ДТП. Уже сегодня документально подтверждено, что количество наездов на малой скорости на впереди идущие автомобили сократилось более чем на 20 процентов благодаря этой технологии*, – заверила Лотта Якобссон. – Безусловно, наша цель – постоянно расширять функциональность системы автоматического торможения City Safety, чтобы эта технология была способна определять больше объектов и действовать в различных ситуациях на дороге".

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии