» » » Volvo Cars, POC И ERICSSON объединяют усилия, чтобы положить конец столкновениям автомобилей и велосепедистов

Volvo Cars, POC И ERICSSON объединяют усилия, чтобы положить конец столкновениям автомобилей и велосепедистов

Volvo Cars, POC И ERICSSON объединяют усилия, чтобы положить конец столкновениям автомобилей и велосепедистов
475
0
Информация

World-first technologyWorld-first technologyWorld-first technologyWorld-first technologyНа выставке "International CES 2015" Volvo Cars и POC продемонстрируют концепцию передового велосипедного шлема, призванного обеспечить защиту велосипедистов благодаря возможностям обмена данными с автомобилями «по воздуху».

  • Статистика ДТП в Европе: 50% всех велосипедистов, погибающих на дорогах, стали участниками столкновения с автомобилем
  • В США смертность велосипедистов увеличилась в 2012 году по сравнению с 2011 на 6,5 % (726), количество пострадавших выросло на 2,1 % (49 000)
  • Уникальное сотрудничество Volvo Cars, POC и Ericsson призвано положить конец столкновениям автомобилей и велосипедистов 

На международной выставке International CES в Лас-Вегасе (6-9 января 2015) Volvo Cars продемонстрирует революционное решение для автомобильной отрасли: в сотрудничестве с известным шведским производителем спортивного оборудования POC и компанией Ericsson Volvo Cars разработала инновационную технологию, которая позволит обеспечить взаимодействие между водителями автомобилей и велосипедистами.

Технология заключается в установлении двухстороннего контакта автомобиля с прототипом велосипедного шлема, благодаря которому водители Volvo и велосипедисты будут получать предупреждение о вероятности сближения, что позволит избежать столкновений. Ни один автопроизводитель прежде не предпринимал попыток разработать подобную технологию безопасности.

В мире постоянно растет количество велосипедистов – люди все чаще используют велосипеды для поездок на работу и обратно. Это привело к увеличению количества ДТП с участием велосипедистов. В Volvo Cars и POC считают такое положение дел недопустимым, а для устранения этой проблемы необходимо совместно разработанное инновационное решение. Система City Safety, разработанная в Volvo Cars, способна обнаружить велосипедиста, предупредить водителя и применить торможение в автоматическом режиме, чтобы избежать наезда на велосипедиста – это первое в отрасли решение, которое может реально повысить безопасность людей, ездящих на велосипедах. Стремление решить эту проблему позволило разработать инновационную концепцию шлема, который будет представлен на международной выставке International CES 2015.

Посредством распространенного среди велосипедистов приложения для смартфона, например, Strava, данные о местонахождении велосипедиста передаются в облачную систему Volvo и через нее в автомобиль. Точно также сведения об автомобиле передаются велосипедисту. Если система оценивает риск столкновения как неминуемый, оба участника движения получают предупреждение, а значит они могут предпринять необходимые меры, чтобы избежать столкновения. Предупреждение водителя в автомобиле Volvo выводится на проецируемом на лобовое стекло дисплее – водитель получает сигнал даже в том случае, если велосипедист находится в слепой зоне, например, за поворотом, за другим автомобилем или даже в ночное время в условиях плохой видимости. Велосипедиста предупреждает световой сигнал в велосипедном шлеме.

Инновационная концепция – это результат сотрудничества шведских компаний: Volvo Cars, POC (ведущий производитель спортивного инвентаря и велосипедов) и Ericsson (мировой лидер в области коммуникационных технологий и услуг). Новая концепция безопасности с использованием облачной передачи данных обладает большим потенциалом для развития. Эта технология поможет сохранить жизни многих незащищенных участников дорожного движения.

"Сотрудничество Volvo Cars, POC и Ericsson представляет собой важный шаг на пути поиска нужных решений для реализации стратегии Volvo Cars, согласно которой в будущем наши автомобили не должны попадать в ДТП. Уже сегодня наша система City Safety, стандартно устанавливаемая на новом XC90, способна обнаружить велосипедиста, предупредить водителя об опасности и применить автоматическое торможение для предотвращения наезда на велосипедиста. Но теперь, используя возможности облачных технологий, мы подходим ближе к исключению оставшихся «белых пятен» между автомобилистами и велосипедистами, что позволит избежать столкновений", - пояснил Клас Бендрик (Klas Bendrik), вице-президент и директор направления по информационным технологиям Volvo Cars.

"Наша задача заключается в том, чтобы сделать все максимально возможное для сохранения жизней людей и снижения негативных последствий в результате несчастных случаев среди спортсменов и велосипедистов. Сотрудничество с Volvo Cars наиболее точно соответствует нашим задачам, и мы очень рады тому, что мы можем способствовать повышению безопасности велосипедистов и расширению взаимодействия между водителями и велосипедистами", - подчеркнул Стефан Итерборн (Stefan Ytterborn), генеральный директор и основатель компании POC.

"Нет более важного аспекта для современных сетевых коммуникационных технологий, чем возможность создания условий для спасения жизни людей. Наша последняя совместная с Volvo Cars технология, призванная защитить миллионы велосипедистов на дорогах – это прекрасный пример того, как инновации могут изменить наш мир. Мы гордимся тем, что мы принимаем участие в этой важной работе вместе с компанией POC, и мы будем и впредь разрабатывать решения на базе коммуникационных технологий, которые открывают перед нами неограниченные возможности", - добавил Пер Боргклинт (Per Borgklint), старший вице-президент и руководитель подразделения решений поддержки Ericsson.

Статистика:

  • Во всем мире за 2013 год было продано 132,3 миллиона велосипедов (источник: NPD Group 2013)
  • Правительство Пекина надеется, что в 2015 году ¼ населения города будет использовать велосипеды для поездок на работу и обратно (источник: газета "The Guardian", ноябрь 2013)
  • Только в шведском Гетеборге количество велосипедистов выросло на 30 % в 2013 году (источник: газета "Göteborgs Posten", ноябрь 2014)
  • В 2012 году только в Берлине травмы получили 4 533 велосипедиста (источник: газета "The Guardian", ноябрь 2013)
  • 55 % летальных исходов велосипедистов в 23 странах ЕС происходят в городской черте (источник: база данных CARE, Европейская Комиссия 2012). В 2012 году в США 69 % всех смертельных случаев зарегистрировано в городской черте (источник: Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США/Статистика ДТП, апрель 2014)
  • В США в 2012 году погибло 726 велосипедистов – это рост на 6,5 % по сравнению с 2011 годом. 49 000 велосипедистов получили травмы – увеличение на 2,1 % по сравнению с 2011 годом (источник: Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США/Статистика ДТП, ноябрь 2013)
  • В 2013 году в Великобритании столкновения с велосипедистами, приведшие к тяжелым последствиям, увеличились на 31 % по сравнению с 2009 годом (источник: Министерство транспорта, ежегодный отчет о ДТП в Великобритании за 2013 год)
  • В США совокупные расходы в результате травм и смертельных исходов велосипедистов превышают 4 миллиарда долларов в год (источник: Национальный совет по безопасности, 2012)
  • В Германии, Нидерландах и Польше более 85 % столкновений велосипедистов со смертельным исходом происходят на перекрестках (источник: база данных CARE, отчет Европейской Комиссии за 2012 год)
  • В ряде стран на долю пешеходов и велосипедистов приходится более 75 % всех смертельных случаев в результате ДТП (источник: Отчет ВОЗ №358, март 2013) 

Volvo City Safety

С весны 2013 года все новые автомобили Volvo поставляются с системой автоматического торможения для предотвращения наезда на велосипедистов. Применяемая впервые в мире система безопасности Volvo Cars включает радар и камеру для обнаружения велосипедистов, а также передовые датчики, которые применяют полное автоматическое торможение, если наезд на велосипедиста становится неизбежным.

"Стратегия 2020" – Volvo Cars устремлена в будущее, где не будет столкновений

В Volvo Cars уверены: смертельные случаи и нанесение серьезных повреждений людям не должны иметь место на дорогах. Шведская компания, по праву именуемая пионером в области автомобильной безопасности, приняла "Стратегию 2020": люди не должны будут умирать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo к 2020 году. Компания будет стремиться разрабатывать автомобили, которые больше не будут участвовать в столкновениях.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: