» » » Дебют нового Polo R WRC на легендарном ралли Монте-Карло

Дебют нового Polo R WRC на легендарном ралли Монте-Карло

Дебют нового Polo R WRC на легендарном ралли Монте-Карло
518
0
Информация
  • Пилоты команды Volkswagen Ожье, Латвала и Миккельсен первыми выйдут на трассу легендарного Монте-Карло
  • Родной город Ожье, французский Гап (Gap), примет первую гонку сезона WRC

Volkswagen Polo R WRC 2015Volkswagen Polo R WRC 2015Новое поколение автомобиля Volkswagen Polo R WRC ждёт серьёзное испытание. На старте ралли Монте-Карло, которое состоится 22–25 января, команда Volkswagen встретится с соперниками, выведя на старт автомобили, которые претерпели в межсезонье значительные модификации. Двукратные чемпионы мира французы Себастьен Ожье (Sébastien Ogier) и Жюльен Инграссиа (Julien Ingrassia), завершившие прошлый сезон вторыми финны Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) и Микка Анттила (Miikka Anttila), а также обладатель бронзовой награды норвежец Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) и его штурман и соотечественник Ола Флоэне (Ola Fløene) примут участие в легендарном ралли Монте-Карло на автомобилях Polo R WRC, получивших новую сине-белую раскраску. Но изменения в автомобилях не ограничиваются внешним видом: обновлено 75% деталей шасси, многие из них модернизированы, а двигатели стали легче и мощнее. Самым же значительным изменением для пилотов стала новая коробка передач, в которой впервые на Polo использована гидравлическая система с управлением при помощи подрулевых лепестков.

Директор Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito)
«Нам не терпится проверить на практике, как новый Polo R WRC поведёт себя на ралли Монте-Карло. Его предшественник с первой попытки одержал победу на самом первом своём спецучастке. Так что планка для нас установлена достаточно высоко, но мы уверены, что новый Polo сможет стать успешным преемником предыдущего поколения, которое позволило нам добиться прекрасных результатов. Ралли Монте-Карло по праву считается тяжелым этапом из-за своих сложных и переменчивых погодных условий. Но в нашу команду входят три пилота, которые имеют прекрасный опыт выступления в подобных ситуациях: это Себастьен Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен. И для нас нет никаких сомнений: мы с огромным нетерпением ждём начала нового сезона».

15 спецучастков общей протяжённостью 355,48 км
Ралли Монте-Карло 2015 года вновь будет проходить на дорогах между Княжеством Монако и городом Гап во французских Приморских Альпах (French Maritime Alps). В соответствии с многолетней традицией, финиш гонки состоится в Монако, а последний судейский пункт контроля времени будет расположен перед зданием княжеского дворца. Такой маршрут требует дополнительных логистических решений: в то время, когда экипажи в субботу отправятся на юго-восточную часть дистанции, на легендарные спецучастки вроде «Систерон – Тоар» (Sisteron – Thoard), коллективам механиков предстоит переезд в новый сервисный парк. После того как пройдёт дневной сервис в Гапе, первый утренний сервис следующего дня состоится уже на территории Монако.

После торжественного старта в Монако в четверг вечером экипажи отправятся на два ночных спецучастка общей протяжённостью 40,99 км. В пятницу маршрут будет включать двойное прохождение новой петли к северу от Гапа. Суббота – день, наполненный классическими спецучастками. Помимо знаменитого спецучастка «Систерон – Тоар», предпоследний круг гонки также включает в себя самый длинный спецучасток, 51,7-километровый «Лардье-э-Валанса – Фей» (Lardier et Valenca – Faye). В воскресенье программа дня также включает в себя культовые спецучастки: раллийные автомобили будут подниматься на перевалы Коль-де-Браус (Col de Braus) и Коль-де-Турини (Col de Turini). Заключительный спецучасток «Коль-Сен-Жан – Сен-Лоран» (Col St. Jean – St. Laurent) пройдёт в формате Power Stage – с начислением бонусных очков в зачёты пилотов и штурманов трём самым быстрым экипажам.

Новые правила соревнований в чемпионате мира по ралли
Ралли Монте-Карло станет первым, которое будет проходить по новым правилам соревнований, установленным теперь в WRC. Если прежде лидер чемпионата должен был отправляться первым на маршрут первого из трёх дней ралли, то теперь такой порядок будет сохраняться только для двух первых дней. А в заключительный день экипажи будут стартовать в обратном порядке относительно мест, занимаемых ими в абсолютном зачёте гонки. На первом этапе сезона порядок в первые два дня определяется местами, занятыми пилотами по итогам прошлогоднего чемпионата. Также изменились и правила, регламентирующие обмен информацией между экипажами и командами. Если раньше командам было разрешено информировать экипажи в ходе спецучастка о результатах на точках промежуточной отсечки времени, то с 2015 года это запрещается.

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1
«Межсезонье оказалось очень полезным для меня. Но когда я возвращаюсь к соревнованиям, я всегда испытываю невероятное желание поскорее вновь оказаться в своём раллийном автомобиле. Я намерен продолжить выступления в расчёте на максимальные достижения. Для меня Монте-Карло является идеальным началом нового сезона, окрестности Гапа – это мой родной дом. Здесь я родился и вырос. Это прекрасно знают и мои болельщики, они, без сомнения, будут давать мне определённое психологическое преимущество. Поддержка зрителей здесь всегда просто невероятная. Будучи пилотом, ты особенно замечаешь это в сервисном парке и на перегонах между спецучастками. Местные зрители болели за меня на протяжении всей моей гоночной карьеры – ещё в те времена, когда я выступал на ралли национального уровня».

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2
«Новый автомобиль получился очень хорошим, и мы готовы к новому сезону. В этом году мы будем использовать переключение передач при помощи подрулевых лепестков, и мне такая система очень нравится. Новый Polo получился быстрее, чем автомобиль 2014 года. Я не единственный, кто так думает: со мной согласны и Себастьен, и Андреас. Поменялся не только автомобиль, но и принцип определения стартового порядка в этом сезоне. Я думаю, что это изменение повысит роль тактических решений в ходе гонок. В 2015 году я ставлю перед собой задачу бороться за чемпионский титул. Это самая главная моя мечта. Да, к концу сезона я хочу завоевать звание чемпиона мира. А раз так, то на ралли Монте-Карло мне нужно стремиться оказаться на финише в первой четвёрке. Это был бы очень успешный результат для меня: Монте-Карло – это действительно крайне сложное ралли, и я никогда не финишировал здесь выше пятого места. Но я точно не намерен идти на всевозможные риски, чтобы пытаться выиграть эту гонку. Признаюсь честно, я всегда счастлив хотя бы добраться до финиша, если речь идёт об этом этапе.

Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9
«На Монте-Карло я хотел бы набраться как можно больше опыта. Пока моим лучшим результатом здесь было седьмое место в прошлом сезоне. Тот факт, что я живу сейчас в Монако, не даёт мне никакого преимущества, ведь я не настолько хорошо знаком с окрестными горами. А условия наверху, на этих перевалах, всегда очень переменчивы. Так что любой результат выше седьмого места уже был бы успехом для меня. Несмотря на всё это, моя основная задача – набрать по итогам этой гонки зачётные очки и в позитивном настроении отправиться на следующий этап в Швецию. Это был бы неплохой фундамент для всего начинающегося сезона. Я бы хотел в этом году повторить свой результат – занять третье место, которого удалось добиться в прошлом году. А возможно, и ещё несколько раз вступить в борьбу с моими товарищами по команде. Как знать, может быть, в этот раз у меня получится подняться на ступень выше».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: