» » » Оба автомобиля Hyundai финишировали в ралли Монте-Карло

Оба автомобиля Hyundai финишировали в ралли Монте-Карло

Оба автомобиля Hyundai финишировали в ралли Монте-Карло
473
0
Информация
  • Hyundai Motorsport успешно провела первый этап Чемпионата мира FIA по ралли 2015, приведя оба своих автомобиля к финишу в первой шестерке
  • Hyundai Motorsport достигла своей цели на первом ралли сезона, существенно улучшив свой результат по сравнению прошлым годом

Hyundai Shell World Rally TeamHyundai Shell World Rally TeamОба автомобиля Hyundai Motorsport успешно добрались до финиша в этот уикенд в Ралли Монте-Карло, выполнив таким образом поставленные задачи на первый этап Чемпионата мира FIA по ралли 2015 (WRC).

Вплоть до последнего участка ралли  (СУ15 – Col St. Jean-St. Laurent – 10,16 км) пилоты Hyundai Shell World Rally Team, Тьерри Невилль и Дани Сордо, вели ожесточенную борьбу за пятое место. Перед началом шоу–спецучастка двух партнеров по команде разделяло всего 0,2 с, и в конечном счете Невиллю удалось обойти Сордо всего на 0,8 с.

Для Невилля этот финиш в Монте-Карло стал первым за всю карьеру. В течение всего ралли бельгиец постоянно улучшал свой темп, становясь все увереннее с каждым днем. Третье место на субботнем участке Sisteron-Thoard протяженностью 36,85 км, четвертое место на первом прохождении Col St. Jean-St. Laurent и третье - на знаменитом Col de Turini (СУ14 – La Bollène Vésubie-Sospel – 31,66 км) в Монте-Карло. Уверенное пилотирование на шоу-спецучастке позволило ему стать пятым на первом ралли второго сезона Hyundai Motorsport в WRC.

Невилль: «Я очень рад впервые добраться до финиша в Монте-Карло. Это невероятная гонка, по-настоящему сложная, и большая честь получить возможность выступить на этих фантастических участках. После разочарования прошлого сезона мы решили быть более осторожными, однако я чувствовал себя увереннее с каждым участком и получил огромное удовольствие от этой гонки. Мы с Дани шли вплотную в борьбе за пятое место, и мне пришлось поднажать на сегодняшних спецучастках. Но самый важный результат для команды — это два автомобиля на финише ралли. Надеюсь, это станет началом успешного сезона в целом».
 
Сордо выступал в роли догоняющего с того момента, как потерял полминуты на первом участке ралли в четверг, и показал серию отличных результатов в выходные. Испанец настойчиво отвоевывал одну позицию за другой и смог пробиться в первую пятерку в конце субботы. Третье место на первом участке этим утром позволило ему увеличить свой отрыв от Невилля, однако после 14-го спецучастка отставание бельгийца сократилось до 0,2 с. В конечном счете испанец оказался на шестой позиции после шоу-спецучастка, однако все равно это очень хороший результат для Сордо в начале его второго сезона в качестве пилота Hyundai Motorsport.

Сордо: «Перед нами стояла задача добраться до финиша ралли двумя автомобилями, и мы ее реализовали, поэтому в целом команда показала отличный результат. У нас получилась захватывающая борьба с Тьерри, однако он оказался быстрее на двух заключительных спецучастках — молодец. Мы потеряли много времени на участке Col de Turini, но шестое место — это все равно хороший результат. Условия на трассе были сложными в течение всего ралли, и нам пришлось много отыгрывать у лидеров после потери времени на первом спецучастке. Я пытался быть быстрым везде, где возможно, но дорога была скользкой и местами непредсказуемой, поэтому приходилось соблюдать осторожность. Мы неплохо разогнались в выходные и в целом начали сезон намного удачнее, чем в прошлом году».

Команда придерживалась спокойной и зрелой стратегии на этом непростом ралли, где обледенелые, скользкие и грязные дороги бросали вызов для всех пилотов в течение всех четырех дней гонки. Два автомобиля в первой шестерке — это явный прогресс для Hyundai Motorsport по сравнению с дебютным для команды Ралли Монте-Карло прошлого года, когда все  участвовавшие Hyundai i20 WRC выбыли из борьбы уже в первый день.

Директор команды Мишель Нандан: «Я очень доволен финишем обоих автомобилей на Ралли Монте-Карло этого года и тем, что оба экипажа боролись за место в первой пятерке. Тьерри и Дани провели великолепную гонку. Команда показала слаженную работу в течение всего уикенда, и к началу ралли мы находились в нужном психологическом состоянии.
Непростые условия требовали сложных стратегических решений, зачастую в последний момент, особенно по поводу резины, но мы с этим справились. Оба пилота становились уверенней с каждым днем, и мы показали ряд неплохих результатов на спецучастках. Мы хотели привести два автомобиля к финишу и достигли этой цели. Оба наших болида попали в первую шестерку — это отличный старт нашего второго сезона в WRC».
 
Общая классификация после 4-го дня:
1.         С. Ожье / Дж. Инграссиа (Volkswagen Polo R WRC) 3:36:400,2
2.         Я. М. Латвала / М. Антила (Volkswagen Polo R WRC) +58,0
3.         А. Миккельсен / О. Флён (Volkswagen Polo R WRC) +2:12,3
4.         М. Остберг / Я. Андерсон (Citroлn DS3 WRC) +2:43,6
5.         Т. Невиль / Н. Жильсул (Hyundai i20 WRC)  +3:12,1
6.         Д. Сордо / М. Марти (Hyundai i20 WRC)  +3:12,9
7.         Э. Эванс / Д. Баррит (Ford Fiesta RS WRC) +5:23,7
8.         С. Лёб / Д. Элена (Citroлn DS3 WRC) +8:34,7
9.         М. Прокоп / Я. Томанек (Ford Fiesta RS WRC) +9:54,8
10.       К. Мик / П. Нагле (Citroлn DS3 WRC) +10:55,6

Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2015 FIA:
С. Ожье – 25 очков / Я. М. Латвала – 19 / А. Миккельсен – 15 / М. Остберг – 12 / Т. Невилль – 10 / Д. Сордо – 8 / Э. Эванс – 6 / С Лёб – 6 / К. Мик – 4 / М. Прокоп – 2 
 
Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли 2015 FIA:
Volkswagen Motorsport – 43 очка / Hyundai Motorsport – 27 / Citroлn Total Abu Dhabi World Rally Team – 12 / M-Sport World Rally Team – 12 / Jipocar Czech National Team – 6 / FWRT SRL – 1
Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: