» » » Доля марки ŠKODA на российском рынке увеличилась

Доля марки ŠKODA на российском рынке увеличилась

Доля марки ŠKODA на российском рынке увеличилась
508
0
Информация

Доля марки ŠKODA на российском рынке увеличилась Компания ŠKODA подвела итоги 2014 года: мировые продажи чешского концерна увеличились на 12,7% и составили 1 037 200 единиц (2013 г.: 920 800 автомобилей). Россияне стали обладателями 84 400 автомобилей, что позволило бренду увеличить свою долю на рынке до 3,7% (2013 г.: 3,4%).

Прошедший год стал успешным для чешского автоконцерна: ŠKODA установила новый рекорд по объёму продаж, впервые за 119-летнюю историю реализовав более миллиона автомобилей (2014 г.: 1 037 200 единиц; 2013 г.: 920 800).

По мнению экспертов, успех бренда у покупателей во многом связан с глобальным обновлением всего модельного ряда ŠKODA.

«Флагман Octavia показал очень хороший результат. Автомобиль всегда имел успех у клиентов, но обновлённый дизайн и усовершенствованные технические характеристики сделали его в буквальном смысле бестселлером. Премьера автомобиля Rapid в наших дилерских центрах состоялась в апреле 2014 года, и в течение 8 месяцев эта машина пользовалась большой популярностью среди покупателей. Успешность модели можно связывать с её практичностью и современным оснащением», – комментирует Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», крупнейшей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе.

С 2010 г. чешский концерн усовершенствовал практически всю продуктовую линейку и открыл новые для себя сегменты. По сообщениям производителя, в 2015 г. масштабная кампания по обновлению и расширению модельного ряда продолжится. Так, например, на февраль намечена мировая премьера Superb третьего поколения, широкая аудитория сможет увидеть машину в марте на Женевском автосалоне.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: