Информация
Владелица автомобиля на два года лишилась своего транспортного средства из-за того, что в официальном дилерском сервисе ей залили некачественное масло.
История произошло в Пензе, где в 2010 году героиня истории купила в ООО «Автолоцман» легковой автомобиль Opel Astra за шестьсот восемьдесят три тысячи рублей. Без учета пробега гарантия на автомобиль составляла два года. Позже в этом же году в ходе планового техосмотра была проведена замена масла.
После ТО в работе машины начали появляться недостатки. Независимая экспертиза выявила работу двигателя на некачественном масле.
Владелица авто обратилась в салон с претензией о безвозмездном устранении, но там ей отказали. В результате, она не могла пользоваться машиной почти два года. Позже она взяла автомобиль Ford Fusion в аренду.
Позже женщина подала иск. По результатам судебного процесса, с ответчика было взыскана цена работ по устранению недостатков – тридцать семь тысяч рублей, неустойка – тридцать семь тысяч рублей, убытки – сто восемьдесят тысяч рублей, компенсация морального вреда — пять тысяч рублей, штраф – сто тридцать тысяч рублей, государственная пошлина – шесть тысяч рублей. Ответчик пробовал обжаловать решение, но ему отказали.