» » » Автомобилисты стали участниками социального эксперимента

Автомобилисты стали участниками социального эксперимента

Автомобилисты стали участниками социального эксперимента
503
0
Информация

Парковка для инвалидовПарковка для инвалидовНа минувшей неделе в течение двух дней, 12 и 13 марта, московские торговые центры проводили социальный эксперимент, иллюстрирующий ущемление прав инвалидов.

Возле парковочных мест, предназначенных для инвалидов, было установлено специальное оборудование, способное проецировать 3D-изображение и звук. Если кто-то из водителей вдруг решал припарковаться на этом месте, не имея на автомобиле специального значка, обозначающего принадлежность автомобиля инвалиду, перед ним возникало голографическое изображение инвалида-колясочника, который в интерактивном режиме общался с водителем, сообщал, что тот едва его не задавил, просил уважать его права и парковаться в других местах.

Цель проекта — изменить отношение к инвалидам со стороны водителей. К сожалению, на сегодняшний день не существует доступной статистики, которая смогла бы наглядно продемонстрировать, сколько раз за год недобросовестные водители занимают парковочные места для инвалидов. Однако было установлено, что 3 декабря прошлого года, в Международный день инвалида, в одной только столице было зафиксировано 535 подобных правонарушений.

И хотя сами инвалиды признаются, что за последние годы отношение к ним в обществе существенно изменилось в лучшую сторону, ситуация все же пока далека от идеала.

12 марта эксперимент проводили в ТЦ «Цветной», а на следующий день его повторили на территории ТЦ «Авиапарк». Инициаторами проекта выступило рекламное агентство «Янг и Рубикам ФМС», а также социальный портал для людей с ограниченными возможностями Dislife.

Организаторы эксперимента рассчитывали таким образом привлечь внимание к проблеме ущемления прав инвалидов, а также к проблеме острой нехватки парковочных мест для людей с ограниченными возможностями у ряда общественных заведений. Столкновение с голограммой являлось аллегорией на современные общественные настроения, когда люди предпочитают не замечать проблему, вместо того чтобы ее решать.

Как признаются организаторы акции, это был только первый шаг в череде подобных мероприятий. Так, например, результаты интерактивного общения водителей и голограммы, заснятые на камеру, станут частью социального ролика, который в скором времени появится в интернете.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: