- Volvo Cars становится по-настоящему глобальным автопроизводителем, чьи промышленные предприятия будут расположены на всех трех наиболее важных для компании континентах
- Инвестиции в новый завод составят около 500 миллионов долларов США
- Строительство завода подчеркивает самые серьезные намерения Volvo Cars на рынке США
Сегодня Volvo Cars объявила о решении построить новый завод в США, что подтверждает стратегию развития компании в качестве автопроизводителя глобального масштаба. Инвестиции в новый завод составят около 500 миллионов долларов США, а сам факт строительства завода еще раз подчеркивает стремление Volvo Cars усиливать свое присутствие на этом перспективном для компании рынке.
В компании уже составлен список потенциальных площадок для строительства нового завода. Полные сведения о месте возведения нового завода, а также более точные данные об объеме инвестиций будут опубликованы позднее.
В результате этого шага Volvo получает статус глобального автопроизводителя, обладающего промышленными предприятиями для производства своих автомобилей на всех трех наиболее важных для компании континентах. У Volvo Cars есть два завода в Европе, два в Китае, и теперь будет построен завод в США, который войдет в структуру компании в регионе "Америка", о чем было объявлено еще в январе. Новые шаги, предпринимаемые компанией, являются частью общей стратегии преобразования Volvo Cars, которая началась в 2010 году.
План преобразования предусматривает развитие глобальной промышленной инфраструктуры и полное обновление продукции Volvo в течение предстоящих четырех лет. Компания будет внедрять новые модульные технологии, развивать инновационные решения в области безопасности и новый язык дизайна. Также идет процесс разработки и внедрения лучших в автомобильной отрасли систем подключения и обмена инофрмацией.
Volvo Cars работает на рынке США с 1955 года. Решение о строительстве завода в США свидетельствует о серьезных намерениях компании развиваться на этом рынке. Создание нового завода позволит Volvo Cars выйти на запланированные объемы продаж в США – в среднесрочной перспективе Volvo намерена продавать в США 100 000 автомобилей в год. Новый завод позволит внедрить в США систему поставок автомобилей по индивидуальному заказу. Кроме того, новое предприятие, которое станет неотъемлемой частью производственной структуры Volvo, будет поставлять автомобили в США и на экспорт, и позволит ограничить негативные воздействия на деятельность компании в связи с колебаниями курсов валют.
Новый завод позволит создать новые рабочие места, обеспечить уверенный доход для своих служащих и их семей. Для автомобильных заводов характерен мультипликационный эффект – в результате создания завода начинается оживление бизнес-деятельности на соседних территориях. В итоге открытие нового завода способствует усилению экономики штата, где он находится.
Восстановление позиций Volvo в США идет параллельно с успешным развитием компании в Китае и в Западной Европе. Volvo Cars намерена увеличить продажи на всех трех континентах, и это позволит Volvo выполнить среднесрочные планы объемов продаж и уровня прибыльности, что в свою очередь будет способствовать более уверенному росту компании в будущем.